Пермский край, 23 июн 2017, 14:50

Пермский «ОДК-Авиадвигатель» разработает турбину для китайских партнеров

Между объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и китайской компанией Harbin Turbine Company (НТС) подписано соглашение о стратегическом партнерстве. Пермская компания станет основным разработчиком.
Читать в полной версии
(Фото: http://www.avid.ru)

ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех) и китайская государственная компания Harbin Turbine Company в рамках IV Российско-Китайского ЭКСПО заключили соглашение о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности. Выставка завершила свою работу 19 июня в китайском Харбине.

Соглашение предусматривает сотрудничество ОДК и HTC с целью организации в КНР лицензионного производства газотурбинных энергетических агрегатов мощностью 16 МВт, которые планируется создать на основе российской ГТУ-16, а также совместную разработку газотурбинных агрегатов мощностью 40 МВт для механического привода и для привода электрогенератора. Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», основным исполнителем разработки турбины мощностью 40 МВт станет АО «ОДК-Авиадвигатель».

Сотрудничество пермских предприятий ОДК и китайского бизнеса продолжается несколько лет. Так, в 2015 году началась разработка российско-китайского газоперекачивающего агрегата мощностью 25 МВт на базе промышленного двигателя ПС-90ГП-25. Разработчик и изготовитель газоперекачивающего агрегата – Consen (Китай), изготовитель нагнетателя – Shenyang Blower Works (Китай), разработчик двигателя – АО «ОДК-Авиадвигатель», изготовитель двигателя – АО «ОДК – Пермские моторы». Кроме тогго, в 2016 году Россия и Китай создали рабочую группу по разработке авиадвигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом было заявлено в рамках проходящего близ Лондона авиасалона «Фарнборо-2016».

Напомним, в мае 2017 года двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний. Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения. С 2018 года он будет установлен на новейший российский самолет МС-21.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется