Пермский край, 27 июн 2017, 11:59

БК «Парма» получит 40 млн рублей из бюджета Перми

Сегодня на пленарном заседании пермской городской думы был решен вопрос о финансировании пермской «Пармы». Из городского бюджета на развитие баскетбольного клуба будет направлено 40 млн рублей.
Читать в полной версии

Как заявлялось ранее руководством клуба, деньги нужны для текущих нужд спортивного клуба, в том числе для участия «Пармы» в Единой лиге ВТБ.

Источником дополнительного финансирования в 20 млн рублей станут средства, которые были направлены на перенос зоопарка в 2017 году, но оказались невостребованными. По словам замглавы администрации Перми Людмилы Гаджиевой, 20 млн рублей уже были запланированы в бюджете на поддержку клуба.

За поддержку баскетбольного клуба выступили 26 депутатов, против высказались двое, еще трое воздержались от голосования.

Таким образом из бюджетов края и города клуб получит 120 млн рублей. Из них 60 краевых миллионов по программе поддержки спорта «50/50». Как прокомментировал РБК Пермь генеральный директор БК «ПАРМА» Александр Башминов, внебюджетных средств у клуба будет более 60 млн.

Дополнительные 40 млн рублей из городского бюджета будут направлены на развитие спортивной инфраструктуры краевой столицы. «Эти средства будут использованы для увеличения возможностей местных игроков, потребности легионеров оплачиваются не из бюджетных средств», —  отметил Башминов. По его словам, клуб не перестает работать над поиском дополнительных источников финансирования, однако «наш бюджет не будет самым большим в лиге ВТБ».

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+