Пермский край, 04 июл 2017, 15:49

АО «ОДК-Пермские моторы» вложит более 23 млрд рублей в перевооружение

Предприятие намерено направить более 23 миллиардов рублей на техническое перевооружение производства авиационных двигателей семейства ПС-90А и наземных силовых установок на их базе.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

Инвестиции рассчитаны до 2025 года. В рамках программы планируется реализовать четыре инвестпроекта. Порядка 10 млрд рублей планируется направить на модернизацию производственной базы, приобретение и внедрение новейшего оборудования. Кроме того, будет создан компактный производственный комплекс. Проект подразумевает реконструкцию существующих мощностей по изготовлению корпусных деталей, а также строительство нового корпуса.

К 2026 году компания намерена принципиально изменить структуру производства и создать эффективную сквозную автоматизированную транспортную логистику, дополнить парк оборудования высокотехнологичными обрабатывающими центрами в общей сложности на 100 единиц, в том числе и для производства лопаток турбин.

Производственная программа «Пермских моторов» предполагает ежегодное увеличение выпуска продукции, к 2025 году планируется собирать 100 новых авиадвигателей и 62 новых двигателей промышленного применения разных типов и модификаций.

Про финансы «Пермских моторов» напомним, что в конце июня Объединенная авиастроительная корпорация вернула предприятию долг размером в 2 млрд рублей.

Кроме того «ОДК-Пермские моторы» намерено увеличить уставный капитал путем размещения допэмиссии акций по закрытой подписке. Капитализация предприятия может увеличиться минимум на 5,5 млрд рублей.  

 

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе