Пермский край, 14 июл 2017, 10:57

Новый автопарк Прикамья увеличился более чем на четверть

Пермский рынок продаж новых легковых автомобилей с показателем роста 26,8% оказался самым динамичный в России. Данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Читать в полной версии

Показатели нашего региона выше среднероссийских более чем в 2,5 раза. Так, за этот период, объем рынка новых легковых автомобилей в России составил почти 520 тысяч единиц, показав рост 26,8% к аналогичному периоду прошлого года.

По данным коммерческого директора ООО «Сатурн-Р-Авто» Дмитрий Репин, группа компаний наблюдает рост продаж примерно на 50%. «Если говорить про цифры роста, безусловно, растет бренд LADA. За пять месяцев продажи в Прикамье выросли на 49%. Уверенно растет бренд KIA – 90% за этот же период», — говорит эксперт. Популярностью у жителей региона продолжают пользоваться автомобили массового сегмента — бюджетные автомобили и машины средней ценовой категории, отмечает собеседник РБК.

Репин также заметил, что группа компаний не ожидает активного роста продаж в связи с обновлением программы господдержки автокредитования. «Группы населения, которые попадают в программу государственного кредитования не такие массовые, чтобы обеспечить увеличение продаж в разы, но, возможен, незначительный рост», – заметил эксперт авторынка.

Напомним, государственная программа поддержки автокредитования включила новые направления, это «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Социальный работник».

Лидирующие позиции в рейтинге «Автостат» традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится порядка четверти российского рынка. Пермский край двенадцатый в списке. В Прикамье за пять месяцев 2017 года продано 11,5 тысяч автомобилей. По итогам первых месяцев доля Пермского края от общероссийского рынка составляет 2,2%.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным