Пермский край, 14 июл 2017, 14:39

Собственник не уведомил минкульт Прикамья о продаже здания PERMM

Здание, в котором располагается музей современного искусства, выставлено на продажу. Арендный договор по размещению PERMM подписан между правительством региона и собственником здания лишь на полгода.
Читать в полной версии
Фото: permm.ru

Арт-директор Музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева накануне сообщила РБК, что договор, истекший в июне, действительно продлен, но на полгода. По ее словам, финансовой стороной вопроса занимается министерство культуры Пермского края. «Контракты на аренду здания заключаются музеем современного искусства на текущий финансовый период», — пояснили сроки договора аренды в краевом минкульте. При этом, в ведомстве уточнили, что от собственников здания ранее были получены заверения, что в случае заключения сделки о продаже здания, заблаговременно будут оговорены все условия, касающиеся музея.

Руководству музея современного искусства PERMM известно, что здание выставлено на продажу. Однако представители собственника никакой информации своим арендаторам официально не представляли. Накануне управляющий партнер ГК Golden Realty Group Светлана Полушкина пояснила РБК Пермь, что объект находится в пассивной продаже уже длительный срок и не факт, что в этот раз он будет реализован. В минкульте отметили, что «информация о намерении продать здание, в котором размещается музей, официально ни до министерства, ни до музея собственником не доводилась».

Напомним, здание площадью 2,8 тыс м², в котором располагается музей PERMM, выставлено на продажу за 280 млн рублей. Представители собственника утверждают, что в случае заключения сделки договор был бы заключен с обременением арендой.

 

«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России