Пермский край, 19 июл 2017, 13:18

«Пермские моторы» и «Ильюшин Финанс Ко.» договорились о поставках ПД-14

В рамках проходящего в Жуковском авиасалона МАКС «ОДК – Пермские моторы» и «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписали соглашение об условиях поставки 8 новых авиационных гражданских двигателей ПД-14 для авиалайнеров МС-21-300.
Читать в полной версии
Фото: "ОДК-Пермские моторы"

Подписи под заключенным на МАКС-2017 соглашением поставили управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов и генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов.

Данное соглашение заключено в целях реализации твердого договора операционного лизинга самолетов МС-21-300, заключенного между ИФК и авиакомпанией «Red Wings». Согласно документу пермские двигатели должны быть установлены на четыре самолета за период с 2022 по 2023 гг.

«Основная работа по доводке двигателя лежит на пермяках, но в этом проекте участвует вся корпорация ОДК: другие заводы в Рыбинске, Москве, Уфе, - отметил Сергей Попов. – Это – один из первых примеров работы корпорации в широкой кооперации, это только помогает».

Напомним, накануне авиакомпания Red Wings подписала контракты с лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко» на поставку шестнадцати авиалайнеров МС-21. Четыре из них будут оснащены пермскими двигателями.

Как заявляют в «ОДК-Пермские моторы», компания к 2026 году выйдет на производство до пятидесяти двигателей ПД-14 в год. Освоение серийного производства двигателей пятого поколения выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии.  

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей