Пермский край, 19 июл 2017, 13:18

«Пермские моторы» и «Ильюшин Финанс Ко.» договорились о поставках ПД-14

В рамках проходящего в Жуковском авиасалона МАКС «ОДК – Пермские моторы» и «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписали соглашение об условиях поставки 8 новых авиационных гражданских двигателей ПД-14 для авиалайнеров МС-21-300.
Читать в полной версии
Фото: "ОДК-Пермские моторы"

Подписи под заключенным на МАКС-2017 соглашением поставили управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов и генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов.

Данное соглашение заключено в целях реализации твердого договора операционного лизинга самолетов МС-21-300, заключенного между ИФК и авиакомпанией «Red Wings». Согласно документу пермские двигатели должны быть установлены на четыре самолета за период с 2022 по 2023 гг.

«Основная работа по доводке двигателя лежит на пермяках, но в этом проекте участвует вся корпорация ОДК: другие заводы в Рыбинске, Москве, Уфе, - отметил Сергей Попов. – Это – один из первых примеров работы корпорации в широкой кооперации, это только помогает».

Напомним, накануне авиакомпания Red Wings подписала контракты с лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко» на поставку шестнадцати авиалайнеров МС-21. Четыре из них будут оснащены пермскими двигателями.

Как заявляют в «ОДК-Пермские моторы», компания к 2026 году выйдет на производство до пятидесяти двигателей ПД-14 в год. Освоение серийного производства двигателей пятого поколения выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии.  

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого