Пермский край, 25 июл 2017, 08:26

Кластер «Композиты Прикамья» заявится в Минпромторг к сентябрю

Кластер «Композиты Прикамья» сформирует и подаст заявку о включении в реестр федерального Минпромторга до конца августа. Об этом РБК Пермь рассказал директор прикамского Фонда развития промышленности Марат Гакашев.
Читать в полной версии

Якорной компанией кластера выступает НПО «Искра». Интегратором процесса является структура прикамского Минпромторга — Фонд «Региональный центр инжиниринга».

В рамках формирующегося кластера, в частности, будет реализован проект создания композитных цистерн для хранения особо активных химических веществ. Ёмкости из этого материала легче металлических и востребованы на рынке. По информации издания Новый компаньон, заказчиком этой продукции выступила крупная компания из Казахстана. Как сообщил РБК Пермь директор фонда «Региональный центр инжиниринга» Евгений Давыдов, выход на площадку заказчика планируется весной следующего года.

Окончательный список участников кластера будет сформирован вместе с заявкой. Свое участие подтвердил политехнический университет.

«Сам этот путь, на мой взгляд, наиболее продуктивный для современной экономики, потому что на самом деле он сохраняет интересы всех участников этого проекта, с другой стороны позволяет их объединить и наладить между ними определенное взаимодействие», — говорит ректор ПНИПУ Анатолий Ташкинов.

Фактически старт проекту «Композиты Прикамья» был дан в рамках авиасалона МАКС-2017. Создание кластера было одобрено руководством Роскосмоса. Кроме того, правительство Пермского края рассчитывает на финансовую поддержку как краевого, так и федерального Фондов развития промышленности.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая