Пермский край, 31 июл 2017, 16:42

Уфимская компания продолжит беспошлинную торговлю в Прикамье

АО «Международный аэропорт «Пермь» отобрал оператора магазинов формата DUTY FREE и DUTY PAID.
Читать в полной версии
(Фото: aviaperm.ru)

Как сообщила РБК Пермь пресс-секретарь пермского аэропорта Юлия Отраднова, сегодня юридическая группа завершила отбор предприятия, осуществляющего беспошлинную торговлю на территории нового терминала. Им стал уфимский оператор, внесенный в реестр таможенной службы — ООО «Урал Duty Free».

Ранее компания уже подавала заявку на аренду площадей в пермском терминале, но в апреле 2017 года первый запрос предложений был признан не состоявшимся из-за отсутствия других участников. Сейчас уфимская фирма арендует помещения под магазины беспошлинной торговли в старом терминале в Большом Савино.

В стерильной зоне нового терминал пермского аэропорта будет размещаться два магазина беспошлинной торговли, в зоне внутренних авиалиний — площадью 100 м², в зоне международных линий — 470 м². Стоимость аренды не разглашается. Новый терминал аэропорта «Пермь» должен начать работу в декабре 2017 года.

Кроме того, в ближайшие дня специалисты аэропорта «Пермь» должны продлить сроки отбора, либо определиться с арендаторами помещений под торговые точки и заведения общепита в новом терминале, а также подобрать официальную службу такси. Сроки отбора уже несколько раз переносились. Стоимость договоров аренды, указывается в объявлениях аэропорта, будет оценена после переговоров с арендатором.  

Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Манипулируй и побеждай: как изменить все, что угодно
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед