Контракт на ремонт коммунального моста в Перми могут расторгнуть
Дашкевич пояснил, что подрядчику предложили до начала работ предоставить документы на необходимую технику, схему организации дорожного движения.
«Состоялся аукцион. Подрядчик, откровенно говоря, вызывает подозрения. После того, как подрядчик выполнит требования, будем принимать решение. Если он этого не сделает, то в этом году мы расторгнем договор, рисковать коммунальным мостом не будем», — сообщил замглавы Перми.
Напомним, 10 июля, после вскрытия конвертов, МКУ «Пермблагоустройство» выяснило, что подана единственная заявка от очерского ООО «Техноград», предприятие было признано победителем.
По данным налоговой, ООО «Техноград» зарегистрировано в городе Очер Пермского края, его уставной капитал — 20 тысяч рубелй. Его директором и учредителем является Максим Тиунов. Организация была зарегистрована в апреле 2013 года. Среди видов деятельности — строительство, торговля, сельское хозяйство.Сведения о проведении строительных работ вносились в ЕГРЮЛ в 2017 году. По данным СБИС, ранее «Техноград» на заключал госконтрактов. Также Тиунов является учредителем ООО «Весткраунд», ведущим сельскохозяйственную деятельность.
Руководитель компании Мостоотряд 123 Юрий Истягин отмечает, что некачественное содержание и ремонты ведут к разрушению моста. «Мы провели с момента строительства моста два капитальных ремонта. После этого его ремонтировали сомнительные подрядчики. Срок гарантии по нормативам после ремонта — пять лет. Мы видим, что сейчас периоды между реконструкциями сокращаются до двух-трех лет», — поясняет Истягин.
Как ранее сообщал РБК Пермь, аукцион объявлялся администрацией Перми дважды. Первый раз — в конце февраля 2017 года. Но тогда по требованию прокуратуры процедуры были отменены из-за ошибки в документации. Надзорный орган счел, что, исходя из видов работ, требуется не капитальный, а обычный ремонт моста. В июне 2017 года муниципалитет повторно объявил конкурс по подбору подрядчика на ремонт сооружения. Работы оценены в 34,8 млн рублей. Подрядчик должен дать гарантию на асфальтирование сроком на два года. Во время ремонта моста полного перекрытия движения по коммунальному мосту не будет — работы проведут по полосам. В рамках ремонта планируется отремонтировать бетонное покрытие, провести гидроизоляцию швов и уложить новое асфальтовое покрытие. По новому контракту ремонт должен закончиться 15 октября 2017 года.
Коммунальный мост был построен Мостоотрядом № 123 по заказу администрации Пермской области. Длина моста — 998 метров. Мост был открыт для движения 1 ноября 1967 года. Как сообщается в открытых источниках, в 2008—2010 годах была проведена масштабная реконструкция моста, включавшая в себя полную замену ограждений, освещения, дорожного полотна и др. Согласно экспертному заключению, после 2017 года эксплуатация моста будет невозможна из-за износа и мост должен быть реконструирован. Сейчас две части Перми соединяют два моста — коммунальный и Красавинский. С середины 2000-х годов власти неоднократно заявляли о необходимости строительства третьего моста через Каму в Перми, однако проект находится в стадии обсуждения.