Пермский край, 02 авг 2017, 10:57

ООО «Чайковский текстиль» вложит в модернизацию еще один миллиард

Более миллиарда рублей намерен инвестировать «Чайковский текстиль» на завершение комплексного проекта по модернизации производственных линий. Проект рассчитан до 2020 года с общим объемом инвестиций свыше 2 млрд руб.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

В августе 2017 года в планах предприятия — открытие нового ткацкого цеха, что позволит в пять раз увеличить производительность работы и автоматизировать производство, сообщили РБК Пермь на предприятии.

Объем производства предприятия в 2017 году достигнет одного миллиона метров ткани для школьной формы. По итогам 2016 года продукции ООО «Чайковского текстиля» на рынке тканей для спецодежды и униформы военнослужащих составила 14%, в 2017 и 2018 годах планируется ее увеличение доли до 16% и 19% соответственно. По итогам модернизации производственные мощности предприятия составят 40 млн погонных метров.

Напомним, масштабную модернизацию производственных мощностей предприятие проводит с 2012 года. Для реализации проекта компании был предоставлен займ от Фонда развития промышленности в размере 297 миллионов рублей, а также субсидии на модернизацию. Новое оборудование дает возможность разрабатывать и производить инновационные ткани для реализации программы импортозамещения, увеличивать объемы производства и совершенствовать их качество.

В марте 2017 года ткани «FRall Strong 240A» и «Лицей 240» «Чайковского текстиля» стали призерами восьмого всероссийского конкурса изделий текстильной и легкой промышленности «Сделано в России».  

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+