Пермский край, 11 авг 2017, 10:57

Международный аэропорт «Пермь» вновь остался без такси

Эксперты РБК Пермь говорят, что при наличии агрегаторов, статус «официального такси» — дорогостоящий имидж.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

Запросом предложений по обеспечению пассажиров аэропорта «Пермь» легковым автомобильным транспортом — статусом «официального такси» — не заинтересовалась ни одна пермская компания. Протокол рассмотрения заявок был опубликован на официальном сайте. В аэропорту пока не комментируют, будут ли меняться условия тендера.

Напомним, в июне 2017 года АО «Международный аэропорт Пермь» разместил запрос предложений от компаний на статус официальной службы такси. Оператору предлагалось размещение информации на сайте aviaperm.ru и на рекламных носителях на территории аэровокзала, информирование об услуге по громкой связи, бесплатный допуск автомобилей на парковку и выдача двадцати пластиковых карт для въезда на нее. В проекте договора было указано, что для работы с аэропортом предпочтительнее седаны зарубежного производства не старше трех лет выпуска. Срок договора — 11 месяцев с переходом в новый терминал. Начала приема оферт — 17 июля 2017 года. За это аэропорт рекомендует таксомоторному предприятию платить по 250 тысяч рублей в месяц.

Эксперты РБК Пермь на рынке такси неоднократно заявляли, что аэропорт Пермь уже не первый раз предлагают невыгодные условия для таксопарков. «Мы рассматривали подобный контракт пару лет назад, но уже тогда сумма была не выгодная для таксопарков — 150 тысяч рублей в месяц», — сообщил РБК Пермь генеральный директор ООО «Другое такси» Сергей Бузилов. По его словам, сейчас конкуренция ужесточилась за счет популярности агрегаторов, которые демпингуют цены на рынке перевозок. В то время, как с помощью приложения путешественник может доехать из аэропорта до центра за 200 рублей, региональные такси принимают заказы на этом маршруте от 500 до 700 рублей за поездку.

В то же время, отметили сразу несколько собеседников РБК Пермь на рынке агрегаторов служб такси, статус «официального такси» для аэропортов, вокзалов, ресторанов или отелей — скорее имиджевая составляющая, чем потребность пассажиров. «Сейчас пассажир не нуждается в помощи при заказе такси, основные агрегаторы представлены в Перми, после посадки с мобильного устройства можно быстро и комфортно заказать автомобиль», — заявляют эксперты. Сегодня в Перми работают агрегаторы Uber, Gett, Fasten под брендом RuTaxi и Яндекс.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях