Пермский край, 16 авг 2017, 13:08

Без убытков в Прикамье работают бумажники и фармацевты

Общий убыток предприятий региона составил 10,3 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: Finclub

Предприятия Прикамья за январь-июнь 2017 года получили прибыль в 98,1 млрд рублей. Это на 24,3% меньше, чем в январе-июне 2016 года. Доля рентабельных компаний в регионе составляет 68%. Сумма убытка нерентабельных организаций края уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 5,4%, данные сообщил Пермьстат. В статистике не учитывались предприятия малого и среднего бизнеса.

В общем, производства региона получили положительный сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) в сумме 87,8 млрд рублей, что на 26,0% ниже уровня соответствующего периода предыдущего года.

Большая часть (91,8%) сальдированной прибыли края получена организациями промышленных производств, ее объем по итогам января-июня текущего года достиг 80,5 млрд рублей. Месяцем ранее Пермьстат приводил данные, что промышленники принесли Прикамью 93% прибыли.

Безубыточно работают предприятия, производящие бумагу, напитки, одежду, медикаменты, оптику, мебель. Также отсутствие убытков показали компании, занимающиеся продажей и распределением газового топлива.

Сумма убытка нерентабельных организаций края уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 5,4% и составила 10,3 млрд рублей. Самое высокое соотношение прибыли и убытков показали компании, ведущие деятельность в отрасли информатизации и связи (53,8% убытков), транспортировки и хранения продукции (52% убытков) и производство текстильных изделий (50% убытков).

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить