Пермский край, 22 авг 2017, 16:27

Пермский экстрим-парк перестал быть сквером

Теперь сооружение сможет официально принимать спортивные соревнования.
Читать в полной версии
Фото: spotmap.ru

Сегодня депутаты городской думы поддержали предложение МКУ «Городской спортивно-культурный комплекс» о смене градостроительного зонирования экстрим-парка. Зона «Скверы и бульвары» (ТОП-1) была заменена на зону «Спортивных и спортивно-зрелищных сооружений» (СЦ-3).

Зона для активного отдыха была построена в Перми в 2009 году, на ее создание из бюджета было направлено порядка 50 млн рублей. Сама чаша экстрим-парка и зона для зрителей и сооружения обошлись в 40 млн рублей, дополнительные средства пошли на благоустройство прилегающей территории. Но назначение зонирования участка изменится только сейчас.

Причину этого не смог припомнить ни один из собеседников РБК Пермь в муниципалитете, отметив, что сложность смены зонирования была связана с прилегающей железной дорогой.

Как пояснил РБК Пермь депутат городской думы, руководитель федерального проекта «Детский спорт» в Пермском крае Василий Кузнецов, это решение дает экстрим-парку возможность развиваться. В том числе, финансированию мероприятий из бюджета не помешают юридические коллизии. 

Изменение зонирования позволяет внести сведения об экстрим-парк в федеральный реестр объектов спорта. Это даст возможность проводить на площадке парка соревнования различного уровня.  Экстрим-парк готов принимать соревнования международного и федерального уровня уже сейчас, — считает Кузнецов, — Но сейчас необходимо обеспечить безопасность и сохранность объекта».

По словам депутата, в ближайшей перспективе МКУ «Городской спортивно-культурный комплекс» должно подготовить комплексный проект развития парка. По оценке собеседника РБК Пермь, эта спортивная площадка может привлекать до 50 тысяч любителей активного отдыха, из них от 7 до 15 тысяч — приверженцы экстремальных видов спорта.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist