Пермский край, 24 авг 2017, 17:19

Пермяки покупают больше китайских товаров, чем россияне в среднем

В августе спрос на устройства для майнинга в китайских онлайн-магазинах упал вдвое.
Читать в полной версии
(Фото: pokupka.ru)

Средний чек онлайн-покупки в Китае у пермяков вырос за год с 658 до 677 рублей. Для сравнения, в целом по России этот показатель составляет 579 рублей. В целом за летние месяцы 2017 года россияне оплатили на площадках интернет-магазинов Поднебесной втрое больше заказов, чем за такой же период 2016 года. Данные приводят Яндекс.Деньги и AliExpress. 

К концу лета на AliExpress снизился интерес российских покупателей к устройствам для майнинга. Они стали заметно реже искать как видеокарты в принципе, так и их конкретные модели. Если в июле рост спроса на такие товары измерялся трехзначными цифрами, то в августе он упал вдвое в сравнении с предыдущим месяцем. 

Самый большой рост популярности запросов на AliExpress показал «Game of Thrones». К выходу нового сезона  сериала перямки стали втрое чаще искать товары с его атрибутикой.

Самый популярный запрос этим летом на AliExpress в России — на покупку спиннеров. В августе, по данным компании, бум продаж упал и по сравнению с июлем этот товар стали искать на 70% реже.

Второй по популярности запрос — «Xiaomi». Исходя из исследования, смартфоны этой компании в течение всего лета пользуются высоким спросом у российских покупателей AliExpress и «AliExpress Молл». Третий по частоте запрос — «наушники». Он стабильно входит в топ поиска на AliExpress, и высокий спрос на такие товары почти не меняется в зависимости от сезона.  

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением