Пермский край, 25 авг 2017, 13:28

Пермский УФАС признал конкурс для маршруток неконкурентным

Сроки его проведения вновь могут быть сдвинуты.
Читать в полной версии
(Фото: Permtrans.ru)

Департамент дорог и транспорта Перми (ДДиТ) может  вновь  сдвинуть сроки подачи документов на конкурс по распределению маршрутов для «тэшек». Сегодня комиссия пермского УФАС признала жалобу ООО «Транзит» обоснованной и предписала городским властям внести изменения в конкурсную документацию. Компания-перевозчик жаловалась в УФАС на параметры отбора для работы на маршрутах.

Как сообщили РБК Пермь в антимонопольном органе, претензии вызвала система начисления баллов при оценке заявок перевозчиков. Она ставит предпринимателей с разным опытом работы в неравные условия. Внесение изменений может потребовать переноса срока проведения конкурса. Решение УФАС будет направлено в ДДиТ в течение трех дней.

«Только по итогам получения результативной части департамент дорог и транспорта примет решение о внесении изменений в конкурсную документацию, либо оспаривании решения», — сообщили РБК Пермь в ведомстве.

Ранее ДДиТ уже сдвигал сроки распределения маршрутов без тарифного регулирования — маршрутных такси — на две недели. Это было также связано с системой критериев оценки участников конкурса. Департамент сам выявил ошибку в конкурсной документации и внес изменения, приведя ее в соответствие с федеральным законом об организации пассажирских перевозок.

Кроме того, участник рынка заявляли РБК Пермь, что в документации есть еще ряд ошибок. Так, представители ООО «Экипаж» обнаружили несоответствие типов машин в постановлении администрации и в условиях конкурса.

«Маршрутки» впервые с 2000-х годов были официально включены в маршрутную сеть Перми постановлением городской думы № 210 в марте 2017 года. Ранее, до принятия федеральных норм, понятия «маршрутного такси» официально не существовало. Фактически микроавтобусы работали на регулярных маршрутах в Перми нелегально. После включения «тэшек» в общую сеть, в июле 2017 года был объявлен конкурс на распределение десяти направлений. По данным РБК Пермь, сейчас стабильно на рынке регулярных пассажирских перевозок в Перми на микроавтобусах работают не более пяти компаний, большая часть — на сообщении центр Перми — Кировский район.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации