Пермский край, 25 авг 2017, 16:31

В Перми ресторан быстрого питания начал выдавать криптовалюту

«Бургер Кинг Россия» создал собственную криптовалюту и активно распространяет ее среди своих посетителей.
Читать в полной версии
(Фото: prohorov.livejournal.com)

Как пояснили РБК Пермь в пресс-службе сети, в пермских ресторанах, как и по всей России появилась программа лояльности, связанная с рынком криптовалют. По ее условиям каждый клиент фастфуда сможет получить некоторую сумму единиц криптовалюты «вопперкоин» (названа в честь популярного бургера в Burger King). Клиенты смогут получить вопперкоины,  единица валюты приравнена к российскому рублю. Криптовалютой можно расплачиваться в сети ресторанов или выставить ее на бирже.

Эксперты РБК Пермь отмечают, что сейчас сложно оценить — это реальное намерение рестораторов основаться на рынке криптовалют или только маркетинговый ход.

Как пояснил РБК Пермь руководитель лаборатории криптоэкономики ПГНИУ Сергей Ивлиев, до этого в Перми криптовалютой можно было рассчитаться только с физическими лицами.

Напомним, в конце июня 2017 ггода российский Burger King заявил о намерении принимать к оплате биткоины. По данным на 25 августа, ресторан быстрого питания намерен ввести прием биткоинов до конца года. «Ничто не мешает купить вопперкоины за биткоины или другую валюту», — отметили в федеральном офисе Burger King. По словам собеседника РБК, курс валют, а значит и тариф обмена определят торги.

Давать какие-то прогнозы относительно капитализации своей криптовалюты в компании «Бургер Кинг Россия» не берутся. 

Эксперты РБК заявляли, что сейчас рынка и правового поля применения криптовалют в России нет.  «Это не значит, что операции с ними незаконны, но делает криптовалюту менее ликвидным активом, чем в странах, где власти озаботились ее регулированием», — поясняет блокчейн-консультант, представитель проекта Lisk в России Денис Смирнов.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах