Пермский край, 31 авг 2017, 15:58

Пермские маршрутки останутся нелегальными на неопределенное время

Оценка конкурсной документации для распределения маршрутов сегодня направлена в департамент дорог и транспорта.
Читать в полной версии

Сегодня должно было состоятся вскрытие конвертов с заявками от перевозчиков, работающих на маршрутных такси. Ранее их было было подано двадцать. Однако проведение конкурса по распределению маршрутов вновь откладываются на неопределенной срок. Возможно, перевозчики будут вынуждены подавать заявки вновь и по новым условиям конкурсных процедур.

Как говорят РБК Пермь в департаменте дорог и транспорта Перми, ведомство ждет резулятивную часть решения УФАС. В антимонопольном органе сообщили, что она была направлена в адрес ДДиТ сегодня.

Назвать новую дату проведения конкурса по распределению маршрутов в ДДиТ затрудняются. Она появится только после изучения юристами департамента оценки антимонопольного органа. Как поясняют в ведомтстве, только после этого будет принято решение — вносить изменения в конкурсную документацию, либо опротестовывать решение УФАС в арбитражном суде.

Таким образом,  ближайшее рассмотрение заявок перевозчиков может быть назначено через две недели после внесения изменений в конкурсную документацию. Этого требует федеральный закон о контрактной системе в сфере госзакупок. 

В случае, если ДДиТ обжалует решение в суде, проведение конкурса будет отложено на неопределенный срок — до вынесения решения.

Напомним, ООО «Транзит» жаловалась антимонопольщикам на параметры отбора для работы на маршрутах. Как сообщал РБК Пермь, претензии вызвала система начисления баллов при оценке заявок перевозчиков. Она ставит предпринимателей с разным опытом работы в неравные условия.  25 августа комиссия пермского УФАС признала жалобу ООО обоснованной и предписала городским властям внести изменения в конкурсную документацию. 

«Маршрутки» впервые с 2000-х годов были официально включены в маршрутную сеть Перми постановлением городской думы № 210 в марте 2017 года. Ранее, до принятия федеральных норм, понятия «маршрутного такси» официально не существовало. Фактически микроавтобусы работали на регулярных маршрутах в Перми нелегально.

После включения «тэшек» в общую сеть, в июле 2017 года был объявлен конкурс на распределение десяти направлений. ДДиТ уже несколько раз сдвигало сроки распределения маршрутов. Первый раз перенос сроков рассмотрения заявок от перевозчиков связан с тем, что в конкурсную документацию вносились изменения.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии