Пермский край, 31 авг 2017, 15:58

Пермские маршрутки останутся нелегальными на неопределенное время

Оценка конкурсной документации для распределения маршрутов сегодня направлена в департамент дорог и транспорта.
Читать в полной версии

Сегодня должно было состоятся вскрытие конвертов с заявками от перевозчиков, работающих на маршрутных такси. Ранее их было было подано двадцать. Однако проведение конкурса по распределению маршрутов вновь откладываются на неопределенной срок. Возможно, перевозчики будут вынуждены подавать заявки вновь и по новым условиям конкурсных процедур.

Как говорят РБК Пермь в департаменте дорог и транспорта Перми, ведомство ждет резулятивную часть решения УФАС. В антимонопольном органе сообщили, что она была направлена в адрес ДДиТ сегодня.

Назвать новую дату проведения конкурса по распределению маршрутов в ДДиТ затрудняются. Она появится только после изучения юристами департамента оценки антимонопольного органа. Как поясняют в ведомтстве, только после этого будет принято решение — вносить изменения в конкурсную документацию, либо опротестовывать решение УФАС в арбитражном суде.

Таким образом,  ближайшее рассмотрение заявок перевозчиков может быть назначено через две недели после внесения изменений в конкурсную документацию. Этого требует федеральный закон о контрактной системе в сфере госзакупок. 

В случае, если ДДиТ обжалует решение в суде, проведение конкурса будет отложено на неопределенный срок — до вынесения решения.

Напомним, ООО «Транзит» жаловалась антимонопольщикам на параметры отбора для работы на маршрутах. Как сообщал РБК Пермь, претензии вызвала система начисления баллов при оценке заявок перевозчиков. Она ставит предпринимателей с разным опытом работы в неравные условия.  25 августа комиссия пермского УФАС признала жалобу ООО обоснованной и предписала городским властям внести изменения в конкурсную документацию. 

«Маршрутки» впервые с 2000-х годов были официально включены в маршрутную сеть Перми постановлением городской думы № 210 в марте 2017 года. Ранее, до принятия федеральных норм, понятия «маршрутного такси» официально не существовало. Фактически микроавтобусы работали на регулярных маршрутах в Перми нелегально.

После включения «тэшек» в общую сеть, в июле 2017 года был объявлен конкурс на распределение десяти направлений. ДДиТ уже несколько раз сдвигало сроки распределения маршрутов. Первый раз перенос сроков рассмотрения заявок от перевозчиков связан с тем, что в конкурсную документацию вносились изменения.

Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта