Пермский край, 01 сен 2017, 10:31

Ъ-Прикамье узнал о продаже «Пермского мясокомбината»

Группа «Продо» подбирает варианты продажи актива уже несколько лет.
Читать в полной версии
Фото: http://meatinfo.ru

Группа «Продо» намерена до конца 2017 года продать «Пермский мясокомбинат». Топ-менеджмент предприятия и группа «Продо» возможную сделку не комментирует. По одной из версий КоммерсантЪ-Прикамье, комбинат ориентировочной стоимостью в 500 млн рублей может выкупить некий бизнесмен из Березников, который собирается расширять производство и наладить поставку продукции на север Пермского края.

Еще одна компания «Продо» в Прикамье — «Птицефабрика Пермская». Директор предприятия Николай Рошак заявил РБК Пермь, что не в курсе продажи мясокомбината. В то же время уточнил, что вне зависимости от собственника «Пермского мясокомбината», птицефабрика останется поставщиком сырья, но сократит объемы.

«Моя задача сейчас максимально сократить объемы продажи сырья и максимально нарастить собственную переработку», — добавил Рошак.

Летом 2017 года птицефабрика заявила об открытии новых линий переработки, в том числе — производства колбасы. По словам собеседников РБК Пермь на предприятии, птицефабрика начала выпускать наименования колбас, дублирующих продукцию «Пермского мясокомбината».

Пермский мясокомбинат основан в 1931 году на базе мясобойни, заложенной в 1823-м по указу императора Александра I. В 90-е годы ХХ века предприятие было крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием в Прикамье с долей свыше 30%. В 2002 году его приобрела у пермских бизнесменов группа «Планета» (в дальнейшем актив перешел к мясному подразделению «Планеты Менеджмент» — ГК «Продо»).

Начиная с 2014 года АО «Пермский мясокомбинат» испытывает финансовые сложности. Последние три года АО фиксировало чис­тый убыток, в 2014-м он составил почти 65 млн рублей, по результатам 2015-го — почти 104 млн руб. В 2016 году убыток снизился до 46,9 млн руб. Выручка компании в 2014–2015 годах сохранялась на уровне 1,4 млрд рублей, в 2016-м снизилась до 1,29 млрд рублей. Годовую отчетность предприятие не раскрывает уже более двух лет.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля