Пермский край, 12 сен 2017, 13:04

Агрегатор такси с пермскими корнями начал страховать пассажиров

Проект Wheely сына экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова первым добавил безопасность сервису.
Читать в полной версии
Фото: wheely.com

Как сообщает на своей странице в Facebook основатель и крупнейший акционер премиального сервиса перевозок Антон Чиркунов, с понедельника пассажиры Wheely в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи будут застрахованы от несчастных случаев. В планах — введение страховки и в других городах. Партнером Wheely стал страховой дом ВСК. Страховка распространяется на всех пассажиров, а не только на человека, который вызывал Wheely. Как отметил Чиркунов, «общая сумма страховых выплат на поездку может достигать 12,5 млн рублей».

«Раньше сервисы вызова автомобилей через мобильное приложение в России были никому не интересны. Два года назад, когда мы в первый раз захотели страховать пассажиров, нужных нам продуктов на рынке не было. К счастью, наш рынок быстро вырос, и страховщики наконец им заинтересовались. Страховка никак не повлияла на цену поездки», — написал Антон Чиркунов на своей странице в Facebook.

Отметим, первый город в России, где начал работать агрегатор Wheely стала Пермь. Сейчас на пермском рынке также представлены «Везет», «Яндекс», Tap, Uber и Gett. Другие онлайн-агрегаторы пассажирских перевозок сейчас также рассматривают возможность страхования жизни и здоровья пассажиров. Как пояснил РБК Пермь директор по корпоративным отношениям Fasten Russia Александр Костиков (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi, «Везет» и «Лидер»), «внедрить страхование в премиум-классе, где количество поездок и количество обслуживаемых городов очень невелики, намного проще, чем в более массовом сегменте заказа такси эконом-класса».

«Мы со своей стороны уже ведем переговоры, чтобы в среднесрочной перспективе внедрить страховую защиту. Сейчас видим, что для полноценного внедрения требуется не просто соглашение между агрегатором и страховой компанией, но и усовершенствование законодательства. Сейчас в законодательстве даже нет понятия «агрегатор такси», существует правовой вакуум», — добавил Костиков.

Также, по мнению директора по корпоративным отношениям Fasten, необходимо дать возможность водителям работать в такси на условиях самозанятости: «это позволит вывести из тени десятки тысяч водителей и ускорить внедрение страховой защиты».

За последние дни в Перми зарегистрировано несколько случаев ДТП с участием такси. В начале сентября на Коммунальном мосту в Перми в массовой аварии погиб водитель, сотрудничающий с одним из агрегаторов. Накануне в краевой столице перевернулась в кювет и разбилось машина такси. В результате ДТП пострадала 21-летняя девушка, находившаяся в салоне автомобиля. 

Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Как общаться с клиентами и не получить штраф в один миллион рублей
Что взять от диджитал-трендов в 2026 году: 5 советов бизнесу
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
«Эффект Долиной». Опасно ли покупать жилье на вторичном рынке? Видео
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС