Пермский край, 15 сен 2017, 12:52

Пермское УФАС дисквалифицирует начальника муниципального департамента

Это уже второй руководитель пермского ДДиТ, который рискует получить дисквалификацию за распределение маршрутов.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

Пермское УФАС Росссии будет добиваться дисквалификации начальника муниципального департамента дорог и транспорта (ДДиТ) Ильи Денисова и его дальнейшей отставки. Об этом сегодня заявил глава ведомства Александр Плаксин.

Поводом стало рассмотрение пермским УФАС рассмотрело жалобу перевозчика ООО «Транзит» на проведение конкурса на право работать в режиме маршрутных такси в Перми. Помимо сроков отбора, доводы жалобы касались непосредственно порядка применения конкурсных критериев в части размещения разъяснений, которые изменяли суть документации и вводили в заблуждение перевозчиков. Жалоба была признана обоснованной, департаменту дорог и транспорта Администрации Перми выдано предписание об устранении нарушения.

«В действиях начальника департамента выявлено второе нарушение антимонопольного законодательства за год. Мы подготовили документы, которые будут направлены в суд», —  сообщил Плаксин.

Составление протокола назначено на 25 сентября, затем в течении трех дней дело будет направлено в суд. Рассмотрение дело судом займет порядка месяца. Дисквалификация будет рассчитана от 6 месяцев до 3 лет. Предыдущее нарушение закона о защите конкуренции департаментом дорог и транспорта было зафиксировано в сентябре прошлого года, и было также связано с процедурой отбора автобусных перевозчиков.

Как сообщили РБК Пермь в ДДиТ, на сегодня второе административное дело против руководства департамента не возбуждено. Следовательно, все заявления о дисквалификации должностных лиц являются преждевременными. Руководство ДДиТ продолжает работать в текущем режиме.

В 2011 году Пермский УФАС уже выдвигал требование о дисквалификации другого руководителя ДДиТ — Ростислава Дорошенко. Административное дело было возбуждено по той же статье КоАП РФ «Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления». Причиной стало проведение аукционов по распределению маршрутов общественного транспорта среди частных перевозчиков.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию