Пермский край, 18 сен 2017, 18:22

В аварии с поездом «Адлер — Нижневартовск» погиб пермяк

Житель Перми получил смертельные травмы при столкновении грузовика и поезда.
Читать в полной версии
Фото: Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу

Житель Перми (его данные не разглашаются) скончался в больнице в ночь на субботу, 16 сентября. По словам врачей, мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью. Сейчас на стационарном лечении остаются восемь пострадавших. Один из них — в тяжелом состоянии. Еще пятеро в состоянии средней тяжести (в том числе один ребенок), у двоих — состояние легкой степени тяжести.

Следователи переквалифицировали статью по уголовному делу, возбужденному по факту происшествия 9 сентября. «Вечером 15 сентября один из пострадавших в ДТП скончался в больнице. Следственные органы Уральского следственного управления на транспорте СК России переквалифицировали уголовное дело на более тяжкий состав — «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека», — пишет сегодня РБК Тюмень со ссылкой на сообщение следственного комитета РФ.

Авария произошла 9 сентября на нерегулируемом железнодорожном переезде в ХМАО-Югре. На 901 километре перегона «Мегион-Нижневартовск» грузовой автомобиль-самосвал «Ивеко» столкнулся с движущимся поездом № 346 сообщением «Адлер-Нижневартовск». Был поврежден состав поезда, пострадали двадцать человек. Среди них — жители Пермского края, Тюменской и Челябинской областей, Томска, а также Югры.

По данным транспортной полиции, сообщает агентство «Интерфакс», грузовик с песком по касательной въехал в вагон поезда. Водитель самосвала в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей