Пермский край, 25 сен 2017, 13:15

Пермское УФАС дисквалифицирует Илью Денисова в суде

Дважды за год антимонопольное ведомство доказало нарушения при отборе перевозчиков для работы на маршрутах.
Читать в полной версии
(Фото: РБК Пермь)

Пермское УФАС Росссии добивается дисквалификации начальника муниципального департамента дорог и транспорта (ДДиТ) Ильи Денисова и его дальнейшей отставки. Сегодня ведомство подготовило протокол, в течение трех дней антимонопольный орган направит документы в Мотовилихинский районный суд, сообщила РБК Пермь пресс-секретарь краевого УФАС Лилия Козлова.

Рассмотрение дела судом займет порядка месяца. Пермское УФАС запросило дисквалификацию сроком от 6 месяцев до 3 лет.

Как сообщал РБК Пермь, поводом для дисквалификации Ильи Денисова стало рассмотрение пермским УФАС жалобы перевозчика ООО «Транзит». Заявитель отмечал, что при проведение конкурса на право работать на маршрутных такси в Перми сроки отбора и порядок применения конкурсных критериев в части размещения разъяснений вводили перевозчиков в заблуждение. Антимонопольщики признали жалобу обоснованной и выдали ДДиТ предписание об устранении нарушения.

Это второе доказанное нарушение антимонопольного законодательства за 12 месяцев. Предыдущее было зафиксировано в сентябре прошлого года, и было также связано с процедурой отбора автобусных перевозчиков.

Как прокомментировали РБК Пермь в ДДиТ, «так как постановления о нарушении нет, все заявления о дисквалификации должностных лиц являются преждевременными. Руководство ДДиТ продолжает работать в текущем режиме».

Сам Илья Денисов в разговоре с РБК Пермь подчеркнул, что «я сейчас на больничном, соответственно, при подписании протокола не присутствовал. Никакого представителя не отправлял».

Напомним, в 2011 году Пермский УФАС выдвигал требование о дисквалификации другого руководителя ДДиТ — Ростислава Дорошенко. Административное дело было возбуждено по той же статье КоАП РФ «Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления». Причиной стало проведение аукционов по распределению маршрутов общественного транспорта среди частных перевозчиков.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов