Пермский край, 25 сен 2017, 13:15

Пермское УФАС дисквалифицирует Илью Денисова в суде

Дважды за год антимонопольное ведомство доказало нарушения при отборе перевозчиков для работы на маршрутах.
Читать в полной версии
(Фото: РБК Пермь)

Пермское УФАС Росссии добивается дисквалификации начальника муниципального департамента дорог и транспорта (ДДиТ) Ильи Денисова и его дальнейшей отставки. Сегодня ведомство подготовило протокол, в течение трех дней антимонопольный орган направит документы в Мотовилихинский районный суд, сообщила РБК Пермь пресс-секретарь краевого УФАС Лилия Козлова.

Рассмотрение дела судом займет порядка месяца. Пермское УФАС запросило дисквалификацию сроком от 6 месяцев до 3 лет.

Как сообщал РБК Пермь, поводом для дисквалификации Ильи Денисова стало рассмотрение пермским УФАС жалобы перевозчика ООО «Транзит». Заявитель отмечал, что при проведение конкурса на право работать на маршрутных такси в Перми сроки отбора и порядок применения конкурсных критериев в части размещения разъяснений вводили перевозчиков в заблуждение. Антимонопольщики признали жалобу обоснованной и выдали ДДиТ предписание об устранении нарушения.

Это второе доказанное нарушение антимонопольного законодательства за 12 месяцев. Предыдущее было зафиксировано в сентябре прошлого года, и было также связано с процедурой отбора автобусных перевозчиков.

Как прокомментировали РБК Пермь в ДДиТ, «так как постановления о нарушении нет, все заявления о дисквалификации должностных лиц являются преждевременными. Руководство ДДиТ продолжает работать в текущем режиме».

Сам Илья Денисов в разговоре с РБК Пермь подчеркнул, что «я сейчас на больничном, соответственно, при подписании протокола не присутствовал. Никакого представителя не отправлял».

Напомним, в 2011 году Пермский УФАС выдвигал требование о дисквалификации другого руководителя ДДиТ — Ростислава Дорошенко. Административное дело было возбуждено по той же статье КоАП РФ «Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления». Причиной стало проведение аукционов по распределению маршрутов общественного транспорта среди частных перевозчиков.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору