Пермский край, 29 сен 2017, 15:48

«Матильду» в Перми покажут в двух кинотеатрах

Прокатчики намерены показывать фильм Алексея Учителя минимум три недели.
Читать в полной версии
Фото: www.kinopoisk.ru

Как сообщил РБК Пермь руководитель рекламной службы «Пермкино» Вячеслав Мальгин, прокат «Матильды» Алексея Учителя пока запланирован на три недели, первую — четыре сеанса в день, вторую — три, третью — два. Предварительной продажи билетов в киноцентре «Премьер» не запланировано, билеты в кассах появятся в день российской премьеры — 26 октября. Точного расписания в «Пермкино» пока не называют.

Права на прокат «Матильды» также приобрела федеральная сеть «Киномакс». Здесь продажи билетов уже открыты, пока в афише кинотеатра в Перми указываются три вечерних сеанса — 26, 27 и 28 октября. Как пояснили в региональном представительстве прокатчика, скорее всего их число, как и время показа картины будет увеличено.

По информации РБК Пермь, договор на прокат фильма его дистрибьютор, кинокомпания «Каро-Премьер», подписывает на условиях выплаты процентов с продаж билетов. Их стоимость в пермских кинотеатрах колеблется от 180 до 310 рублей, в зависимости от времени и кинотеатра.

Напомним, ранее сообщалось, что объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» отказалась от показа фильма Алексея Учителя «Матильда» из-за угроз кинотеатрам и неправомерных действий противников фильма. Иных сообщений от федерального прокатчика пока не поступало, продажи билетов сеть не открыла.

Накануне допремьерный показ «Матильды» прошел в московском ГУМе, фильм посмотрели депутаты Госдумы РФ. По итогам просмотра депутат Елена Драпеко заявила РБК, что фильм поможет «примирить» общество, и призвала россиян его посмотреть. Депутат Ярослав Нилов сказал, что не нашел в ленте оскорбления чувств верующих. Говорухин сообщил РБК, что после просмотра фильма депутаты «стали относиться к Николаю II лучше».

Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год