Пермский край, 09 окт 2017, 15:46

Победитель «столетних торгов» в Перми попал под наблюдение

На банкротстве ООО «Закамский автобус» настаивал Сбербанк, которому компания задолжала 79,3 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Сегодня арбитражный суд Пермского края рассмотрел иск ПАО «Сбербанк» о признании несостоятельным ООО «Закамский автобус», которое занимается управлением автопарка на Автозаводской, 5. Согласно материалам дела, сумма долга перед банковской организацией составляет 79 млн рублей.

Ранее директор ООО Вадим Стерхов пояснял РБК Пермь, что банку выплачивается задолженность. «У наших компании арестованы счета, соответственно, с них списываются все поступающие средства», — заметил Стерхов.

В итоге краевой арбитраж признал требования банка обоснованными и ввел в отношении перевозчика процедуру наблюдения.

Как сообщал РБК Пермь, в арбитражном суде Прикамья также рассматривалось исковое заявление компании «Закамский автобус» к департаменту земельных отношений (ДИО) о признании недействительным в силу ничтожности договора по покупке автопарка. Сделка по продаже автобазы состоялось в 2013 году. «Закамский автобус» требовал вернуть уплаченную им сумму — 28,2 млн рублей – за покупку имущества. В конце сентября судебной спорт завершился в пользу ДЗО.

14 сентября компания-перевозчик ООО «Закамский автобус» одержала победу на аукционе на осуществление регулярных перевозок на двух автобусных маршрутах: №46 и №60. Торги продлились пять дней. Лот продан за 127,4 рубля. 

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства