Пермский край, 18 окт 2017, 08:04

Подрядчика строительства моста через Чусовую назовут до конца 2017 года

Одновременно краевые власти объявят конкурс на строительство участка 9-4 км Восточного обхода.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Краевые власти выходят на финишную прямую в реализации проекта Восточного обхода Перми. Об этом накануне заявил губернатор Прикамья Максим Решетников на открытии движения по участку Восточного обхода Перми на участке 18-23 км. 

По его словам, до конца года будет объявлен конкурс на строительство участка 9-4 км Восточного обхода. Также станет известен застройщик участка 0-4 км  второй очереди моста через Чусовую и капитального ремонта действующего моста.

«Это предмет концессионного соглашения, которое заключено и будет реализовано. У нас есть перспектива в пятилетку закончить Восточный обход Перми так, как он и задумывался», — сообщил глава региона.

Как сообщал РБК Пермь, летом краевое правительство и ООО «Пермская концессионная компания» (входит в группу ВТБ) подписали концессионное соглашение о реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации моста через Чусовую и подходов в к нему. Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,3 млрд рублей), и внебюджетных источников (3,3 млрд рублей). Накануне в рамках рабочей встречи главы Росавтодора Романа Старовойта стало известно, что размер федерального софинансирования может вырасти до 1,5 млрд рублей.

По информации РБК Пермь, комиссия вновь перенесла вынесение решения по определению подрядчика строительства концессионного объекта.

Напомним, в последний раз определение подрядчика на строительство моста через реку Чусовую было перенесено на октябрь.Тогда заявившиеся строительные группы подписали соглашение о неразглашении и причину продления сроков закрытого конкурса не прокомментировали. Объектом заинтересовались дочернее предприятие компании «Газпром» — АО «Стройтрансгаз» российского бизнесмена Геннадия Тимченко, два подрядчика из Санкт-Петербурга (ЗАО «АБЗ-Дорстрой» и ЗАО «Пилон») и один из Челябинска (ЗАО «Уралмостострой», представлен в Перми подразделением «Мостоотряд №123»).

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти