Пермский край, 01 дек 2017, 09:32

Вторую очередь моста через Чусовую построит компания Геннадия Тимченко

Стоимость концессионного проекта в Прикамье превышает 14 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

30 ноября генеральный директор ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК) Алексей Шулепов и гендиректор АО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов подписали договор подряда по строительству моста через реку Чусовую в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова. Итоги закрытой закупки были подведены накануне.

По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «Стройтрансгаз» входит в «Волга груп» российского бизнесмена Геннадия Тимченко. По итогам 2016 года, выручка акционерного общества составила 25,7 млрд рублей, чистая прибыль — 643 млн рублей.

В торгах также участвовали челябинское ЗАО «Уралмостострой», ЗАО «АБЗ-Дорстрой» и ЗАО «Пилон» из Санкт-Петербурга.

«В России сейчас существует три пилотных транспортных проекта в рамках государственно-частного партнерства, один из них — строительство Чусовского моста, — прокомментировал РБК Пермь начальник пермского филиала ЗАО «Уралмостострой» Юрий Истягин. — Претензий по итогам тендера мы не имеем», — добавил он.

Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,3 млрд рублей), и внебюджетных источников (3,3 млрд рублей). Строительные работы начнутся уже в следующем году, завершить их планируется в 2021-м году. 

«Многое будет зависеть от темпов финансирования: у нас есть ряд вопросов. Первые деньги из федерального бюджета уже выделены. В 2018 году начнем работать за счет своих средств и средств инвестора», — цитирует пресс-служба краевого правительства губернатора Прикамья Максима Решетникова.

Напомним, летом краевое правительство и «Пермской концессионной компании» (входит в группу ВТБ) подписали концессионное соглашение о реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации моста через Чусовую и подходов в к нему. В октябре глава Росавтодора Роман Старовойт не исключил, что размер федерального софинансирования может вырасти до 1,5 млрд рублей.

21 ноября стало известно, что ВТБ продал долю в проекте. Как сообщал РБК Пермь, покупателем доли выступил другой участник ПКК — компания ООО «Актив» (50,1%), которая после сделки стала единственным участником концессионера. Тогда в министерстве транспорта Пермского края сообщили, что «произошедшие изменения не влияют на ход реализации концессионного проекта Пермского края, не меняется механизм финансирования, заложенный в концессионном соглашении». 

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Общение с внуками: 18 советов, как стать крутыми дедушкой и бабушкой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником