Пермский край, 15 дек 2017, 15:14

Прикамье отказывается от западного и южного обходов Перми

Сразу несколько автотрасс в Пермском крае могут перейти в ведение «Росавтодора».
Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Как сообщил РБК Пермь министр транспорта Прикамья Николай Уханов, регион готовит к передаче в федеральное ведение сразу несколько автомагистралей. Они могут отойти федеральному дорожному агентству «Росавтодор» в 2019 году. Речь идет об участках Кудымкар — Гайны — Сыктывкар,  Пермь — Краснокамск, автодорогах Западного и Южного обходов Перми.

По словам Уханова, согласие федерального ведомства уже получено. Сама процедура передачи объектов может занять около полутора лет. Эти действия должны снизить затраты на содержание автомагистралей с краевого дорожного фонда.

«Стоимость содержания и ремонта обходится региональному бюджету в сумму порядка 450 млн рублей», — сообщил РБК Пермь министр.

В свою очередь, регион намерен перевести в свое ведение 418 км муниципальных дорог. Уханов заявляет, что их содержание обойдется в ту же сумму порядка 450 млн рублей.

Финансирование содержания и ремонта автодорог в Пермском крае, по словам Уханова, сохранят в полном объеме — на уровне 12 млрд рублей ежегодно в последующие три года.

Как заявляют РБК Пермь представители компаний, занимающиеся содержанием и ремонтом дорог в Прикамье, от передачи автомагистралей в федеральное ведение подрядные организации только выиграют.

«Федеральные контракты на содержание автотрасс дороже аналогичных региональных примерно на 30%. Муниципальные — почти не содержатся, либо очень дешево и по примитивным технологиям. Федеральные контракты дадут возможность компаниям обновить технику», — пояснил РБК Пермь председатель правления компании «Сити-групп» Александр Кошеваров.

Эксперт уточнил, что если «Росавтодор» проводит ежегодную индексацию цен контрактов, то региональные дорожники не делали этого последние три года.

Ранее власти объявили аукционы на содержание региональных автотрасс. Объем средств, которые регион готов потратить на содержание автотрасс до 2022 года составит более 4,5 млрд рублей. Процедура была объявлена повторно, по ряду лотов автодорожные компании оспаривали свое право работать по заключенным в 2016 году сроком на до 2019 года контрактам.

 

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы