Пермский край, 19 янв 2018, 09:46

Полиция выдвинула версию о взаимосвязи нападений на школы

За последние несколько дней в России произошло три инцидента — в Перми, в Челябинской области и в Бурятии — которые могут быть связаны социальными сетями.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

После нападения на школу в Перми подобные случаи на этой неделе произошли в Челябинской области и Улан-Удэ. Сейчас правоохранительные органы отрабатывают версию о возможной взаимосвязи трех происшествий «посредством социальных сетей». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

Как ранее сообщал РБК Пермь, 15 января двое учеников (бывший и нынешний) пермской школы № 127 нанесли множественные ножевые ранения учительнице и четвероклассникам. В результате пострадали пятнадцать человек, двенадцать из них были госпитализированы. Возбуждено дело о покушении на убийство. Нападавшие, которые по одной из версий пытались покончить с собой, арестованы. 17 января в школе поселка Смольное Сосновского района Челябинской один девятиклассник ударил ножом другого из-за конфликта на перемене. Пострадавший был госпитализирован с непроникающим ранением.

Сегодня утром в школу Улан-Удэ девятиклассник с топором напал на школьников и учительницу 7 класса,  поджег класс с помощью «коктейля Молотова». В классе начался пожар, из школы было эвакуировано 500 человек. Пострадали пять человек, в том числе нападавший, который пытался покончить жизнь самоубийством. Подростка задержали, возбуждено дело о покушении на убийство. 

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет