Пермский край, 30 янв 2018, 16:00

Суд взыскал с пермского «Амкара» вдвое меньше требований «Олимпии»

Футбольный клуб заплатит краевому учреждению 15,8 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Сегодня арбитражный суд Пермского края частично удовлетворил иск ООО «Спортивный комплекс «Олимпия-Пермь» (78% долей принадлежит минимущества Прикамья) к ОО «ФК «Амкар». По решению суда, футбольный клуб должен выплатить в пользу спорткомплекса 15,8 млн рублей. В удовлетворении иска в остальной части было отказано. 

Как ранее сообщал РБК Пермь, «Олимпия-Пермь» требовала взыскать с «Амкара» за несвоевременное погашение долга 33 млн рублей (пени и штрафы — прим.). Клуб не согласился с суммой требований. В суде ответчик просил применить положение статьи 333 Гражданского кодекса РФ. Речь идет об уменьшении неустойки.​

Напомним, в 2015 году краевое учреждение оказало двум профессиональным клубам Прикамья — «Амкару» и «Молоту-Прикамье» — финансовую помощь в виде двух займов на общую сумму в 90 млн рублей. Из общей суммы футболисты получили 82 млн рублей, хоккейный клуб — 8 млн рублей. «Молот» не смог выплатить сумму вовремя. «Амкар» погасил долг в начале 2017 года, после продажи в «Спартак» двух основных игроков — Георгия Джикии и Александра Селихова. Тогда клуб заработал на сделке около 400 млн рублей.

12 января краевой арбитраж удовлетворил аналогичный иск «Олимпии» к ПРОО «ХК Молот-Прикамье». Хоккейный клуб теперь обязан вернуть краевому учреждению 13,25 млн рублей по займу. «Молот» также с иском не согласился и, скорее всего, будет обжаловать решение суда.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам