Пермский край, 02 фев 2018, 17:17

Новым брендом Прикамья станет природный парк

Власти планируют выманить туристов из других регионов к Адову озеру.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Правительство Прикамья распорядилось создать государственное бюджетное учреждение «Природный парк «Пермский». Созданное ведомство будет курировать научную и экопросветительскую деятельность в регионе, а также охранять территорию природного парка. Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края поручено организовать сбор предложений по обустройству территории от заинтересованных ведомств.

Как отметил глава министерства Дмитрий Килейко, слова которого приводит пресс-служба краевого правительства, первый в регионе природный парк «Пермский» может стать новым брендом региона.

Напомним, парк создан на территории на территории Красновишерского, Горнозаводского, Чусовского, Гремячинского муниципальных районов, а также Губахинского и Лысьвенского городских округов. Он включает 27 особо охраняемых природных территорий в долинах рек Усьва, Чусовая и Вишера. Охват — свыше 125 гектаров. В год, по данным проектировщиков, природные объекты «Пермского» парка посещают порядка 170 тысяч человек в год.

В минприроды считают, что работы по обустройству территории и проведение экотуристических мероприятий должно увеличить число посетителей природных зон региона в 1,5-2 раза. При этом, планируется расширить границы участка включением в парковую зону еще десяти объектов, в том числе Осинской лесной дачи и Адового озера. 

Как ранее сообщал РБК Пермь, на организацию парка в 2018 году в региональном бюджете запланировано 14,5 млн рублей, в 2019-ом — еще 9,5 млн рублей. Разработка проекта и экологическое обследование участков обошлись краю почти в 3 млн рублей. В министерстве природы Прикамья ранее сообщали, что при создании парка может быть использован механизм государственно-частного партнерства. Бизнес изначально заявил интерес к проекту, однако на сегодня конкретных инвестпроектов не заявлено.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла