Пермский край, 20 фев 2018, 14:13

Пермский аэропорт вновь выбирает официальное такси

Стоимость контракта для компании-перевозчика снижена вдвое.
Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

АО «Международный аэропорт «Пермь» вновь разместил уведомление о поиске официального такси аэровокзала. Заявки от участников рынка будут принимать до 28 февраля 2018 года. Минимальная цена запросом оферты не устанавливается, договор с компанией-перевозчиком рекомендуется заключить на сумму 100 тысяч рублей в месяц. 

Аэропорт подбирает официальную службу такси с мая 2017 года. За это время стоимость возможности работать на территории аэропорта для потенциальных подрядчиков менялась дважды. Изначально предприятию предлагалось платить за работу в аэровокзале по 250 тысяч рублей в месяц, позднее абонентская плата для перевозчика снижена до 200 тысяч рублей. В извещении сообщается, что минимальный размер стоимости договора не установлен, а предложенная потенциальным подрядчиком цена не является причиной отказа для участия в тендере.

За эту оплату АО предлагает официальному такси следующие преимущества — размещение информации на сайте aviaperm.ru и на рекламных носителях на территории аэровокзала, информирование об услуге по громкой связи, бесплатный допуск автомобилей на парковку и выдача двадцати пластиковых карт для въезда на нее. 

Участником тендера может быть служба такси, имеющая соответствующее разрешение. В проекте договора указывается, что для работы с аэропортом предпочтительнее автомобили не старше пяти лет.  Статус перевозчика не ограничивается, это может быть любое юридическое или физическое лицо. Договор на работу в статусе официального такси предлагается заключить на 11 месяцев с момента его подписания.

Как полагают участники рынка, предложение стать официальной службой такси дает перевозчику только статус без экономической выгоды. Павел Рябов, директор по развитию ООО «Авалон» (партнер Uber) говорит, что компания знакомилась с предложением, но не заинтересовалась.

«Денег это не принесет. Мы безусловно можем соответствовать их требованиям, но для нас количество поездок важней их продолжительности, три поездки экономически выгоднее, чем одна», — отмечает эксперт.

Ранее участники рынка также заявляли, что не заинтересованы в статусе официального такси. Кроме того, отметили сразу несколько собеседников РБК Пермь на рынке агрегаторов служб такси, статус «официального такси» для аэропортов, вокзалов, ресторанов или отелей — скорее имиджевая составляющая, чем потребность пассажиров. «Сейчас пассажир не нуждается в помощи при заказе такси, основные агрегаторы представлены в Перми, после посадки с мобильного устройства можно быстро и комфортно заказать автомобиль», — заявляют эксперты. Сегодня в Перми работают агрегаторы Uber, Gett, Fasten под брендом RuTaxi и Яндекс.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами