Пермский край, 22 мар 2018, 11:52

Подписан договор на ₽400 млн для реконструкции пермской эспланады

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Перми подписан четырехсторонний договор на реконструкцию эспланады. Проект будет финансировать краевой и городской бюджеты, а также ПАО «Сбербанк». Общая стоимость работ составляет порядка 400 млн рублей.  

Согласно внесенным в законодательное собрание Пермского края поправкам в краевой бюджет, правительство края готово направить 135 млн рублей на благоустройство центрально-планировочного района Перми — в частности эспланады. Столько же инвестирует администрация Перми, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье. На февральском пленарном заседании Пермской гордумы были внесены изменения в бюджет, согласно которым на разработку проектной документации комплексного капитального ремонта городских общественных пространств будет направлено 36 млн рублей.

Как ранее сообщал РБК Пермь, в начале марта 2018 года ПАО «Сбербанк» подтвердил свое намерение выступить инвестором проекта реконструкции пермской эспланады. Банк уже направил для реализации проекта свою часть средств в размере 130 млн рублей.

В администрации Перми ранее отмечали, что подрядчик ООО «ТехДорГрупп» (занимался реконструкцией городской набережной) уже завершает проектные работы. На эспланаде должен появиться фонтан, окруженный с трех сторон амфитеатром. Реализация проекта намечена на 2018 год. В пояснительной записке к проекту сказано, что уже определена подрядная организация – ООО «ИТК-групп». Также подписан четырехсторонний договор на реализацию проекта эспланады.

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников