Из-за подозрений в плагиате медведю «Покупай Пермское» сделают «пластику»
Через неделю пермякам будет представлен новый вариант логотипа проекта «Покупай Пермское». При этом его концепция останется неизменной, рассказала сегодня РБК Пермь вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.
Ранее пермяки обнаружили сходство нового логотипа проекта с работой индонезийского дизайнера. Сегодня на совещании в ТПП собравшиеся дизайнеры и юристы пришли к выводу, что победившая в конкурсе концепция, а именно медведь, обнимающий букву П, будет оставлена. Для того, чтобы пермский вариант отличался от индонезийского «кофейного медведя», автору логотипа поручено его доработать. По словам Елены Гилязовой, перед регистрацией предложенное дизайнером Алексеем Лаптевым изображение проверялось юристами палаты.
«Другое дело, что проверить его с точки зрения авторских прав практически невозможно. Я могу только высказать благодарность неравнодушным пермякам за то, что они это сделали. И обратиться с просьбой: как только мы сделаем пластическую операцию этому замечательному медведю, у них будет воpможность еще раз проявить инициативу и поискать его на сходство», — сообщила Елена Гилязова.
Как ранее сообщал РБК Пермь, Пермская ТПП и краевой минпромторг провели конкурса на разработку нового логотипа проекта «Покупай пермское». Всего на конкурсе заявилось 128 изображений. Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Организаторы остановили выбор на изображении медведя красного цвета, держащего в лапах белую букву «П». Его автор — пермский дизайнер Алексей Лаптев — за разработку регионального торгового знака получил 25 тысяч рублей.