Французы намерены открыть в Перми торгово-развлекательный комплекс
Для строительства в Перми нового гипермаркета группа компаний «Immochan Россия» рассматривает территории с комплексным развитием, где можно реализовать проект, который совмещал бы в себе и центр развлечений, и бизнес-центр. Объем инвестиций будет зависеть от многих факторов, заявил на встрече с губернатором Прикамья Максимом Решетниковым директор группы Тьерри Леконт. В том числе, от возможностей посетителей и арендаторов, а также ритейла, который будет размещен на территории ТРЦ.
Французские инвесторы провели анализ, согласно которому Пермь вошла в пятерку наиболее интересных городов России для развития бизнеса. Среди положительных сторон Прикамья в «Immochan Россия» отметили развитие промышленности и потенциал потребителей.
Как было заявлено на встрече представителями группы Immochan, в Перми сейчас существует дисбаланс между доходами и предлагаемым объемом услуг. Следующий этап переговоров намечен на конец сентября. К этому времени в Immochan планируют определиться с локацией участка для строительства. В частности, один из них может появиться в микрорайоне Ива. Рассматриваются и участки, расположенные ближе к центру города.
Компания Immochan является частью группы "АШАН" и одной из лидирующих европейских компаний в сфере девелопмента, маркетинга и управления торговой недвижимостью. Immochan принадлежит 334 торговых центра в 13 странах мира. К 2021 году компания планирует открыть еще 80 торговых центров и филиалов и вложить в укрупнение портфеля активов €1,9 млрд.
Ранее эксперты РБК Пермь заявляли. что иностранные инвестиции в Пермь единичны и не носят глобальный характер.
«Они заходят через торговых операторов, к примеру, в 2017 году рынок пополнился гипермаркетом Leroy Merlin. При этом IKEA все еще занимает выжидательную позицию. Я все-таки за рыночные отношения и считаю, что региону необходимы качественные объекты», — заявлял РБК Пермь заместитель директора аналитического центра «КД-Консалтинг» Алексей Скоробогач.
Как ранее сообщал РБК Пермь, краевая столица находится в тройке лидеров среди тринадцати городов-миллионников России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), в сегменте ритейла. Между тем, показатель обеспеченности качественными торговыми площадями остается низким — на 1 тысяч человек всего 137 м². Так, за последние два года в Перми не было введено ни одного качественного торгового центра. Последним открылся ТРЦ «Спешиlove» в 2015 году (торговая площадь — 48 тысяч м²).