Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за задержку рейса из Перми
Пермская транспортная прокуратура установила, что 6 января 2018 года ООО «Авиакомпания «Победа» допустила задержка вылета авиарейса DP-434 по маршруту «Пермь — Москва». Фактическое время задержки составило 20 часов 44 минуты.
Проверка проводилась по жалобе пассажиров. Надзорное ведомство выявило, что перевозчик не оказал в полном объеме услуги по предоставлению горячего питания, размещения в гостинице пассажиров в на время задержки рейса. Это является нарушением положений ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации, п.99 Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82.
По фактам выявленных нарушений Пермским транспортным прокурором в адрес генерального директора ООО «Авиакомпания «Победа» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг воздушным транспортом. Кроме того, в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения административного материала управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю, юридическое лицо признано виновным с совершении административного правонарушения. Авиакомпании «Победа» назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
Также в январе 2018 года авиакомпания «Турухан» допустила более чем на сутки задержку вылета самолета Як-42 по маршруту Пермь –Уфа — Нарьян-Мар. Согласно данным расписания международного аэропорта «Пермь», задержки вылетов на данном направлении в 2018 году регистрировались неоднократно. Как пояснили РБК Пермь в транспортной прокуратуре, санкций в отношении «Турухана» не было, поскольку жалобы и претензии пассажиров не поступало.