Пермский край, 05 июн 2018, 10:10

Сразу три гостиницы продаются рядом с популярным прикамским курортом

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Сейчас в Прикамье на продажу выставлено несколько гостиниц и баз отдыха, большинство объектов — продаются не первый год. В мае 2018 года опубликованы объявления сразу трех объектов, расположенных близ курорта Усть-Качка, на территории поселка. Это отель «Резиденция» — за 67 млн рублей, гостевой дом на пять номеров в первой береговой линии Камы — за 4,95 млн рублей и база отдыха «Луговая» для размещения 20 гостей — за 5,7 млн рублей. Покупателям объектов предлагается торг, объекты продают как сами собственники, так и агентства недвижимости.

Как сообщили в разговоре с РБК Пермь владельцы выставленных на торги бизнесов и их агенты, все объекты сейчас работают и могут быть рентабельными — если ими заниматься и вкладывать деньги.

Причинами продаж гостиниц называются перепрофилирование вида деятельности и переезд владельцев в другие регионы.

Как  отмечают эксперты на рынке недвижимости, подобные объекты сейчас продаются достаточно длительный период — не менее года. Так, руководитель отдела продаж агентства недвижимости «Перспектива» Наталья Ищук, покупатели интересуются подобными объектами, но реальные сделки совершаются не часто.

«Недвижимость такого характера служила не столько бизнесом, а создавались для себя, для компании, для «своих» клиентов», — заяалял ранее РБК Пермь эксперт ассоциации «Пермские строители» Игорь Юфарев. По мнению риелторов, когда ситуация в экономике изменилась. собственники стали активно продавать «бизнес для отдыха». «Сейчас бизнес «средней руки» избавляется от неопределяющей в экономике индустрии отдыха», — высказывала свою точку зрения директор компании «Р-Консалтинг» Ольга Козырева.

Ранее аналитики рынка заявляли, что средние ставки на аренду загородного дома в Прикамья упали на 17,3%. Опрошенные ранее РБК Пермь агентства недвижимости и продавцы индивидуальных домов отмечали, что срок экспонирования объектов вырос вдвое-втрое. Раньше оптимальным сроком продажи загородной недвижимости назывались полгода. Сейчас продажи могут длиться до двух и более лет. Оптимальным и выгодным сроком срок экспонирования загородного дома продавцы сегодня называют 10−12 месяцев.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы