Пермский край, 14 авг 2018, 15:02

Пермская станция скорой помощи арендует легковые автомобили за ₽1,97 млн

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Пермская станция скорой помощи» объявило тендер на закупку транспортных услуг. Максимальная цена контракта — 1,97 млн рублей. Размер обеспечения контракта составит 98,7 тысяч рублей, стоимость обеспечения заявки оценивается в 19,7 млн рублей.

В рамках контракта подрядчик должен предоставить скорой помощи три автомобиля (два «седана» и «универсал»). Услуги по перевозке пассажиров подрядчик будет оказывать с 10 сентября 2018 года по 20 марта 2019 года. Стоимость услуг оценивается в 270 — 300 рублей в час.

К водителям транспортных средств предъявляются требования: устойчивость в стрессовых ситуациях, соблюдение конфиденциальности, знание улиц Перми, соблюдение делового стиля одежды. Срок использования автомобилей не должен превышать 5 лет. 

В мае 2017 года в Перми уже состоялся аукцион на закупку транспортных услуг для девяти подстанций скорой помощи Перми на сумму 589,135 млн рублей. Подрядчики должны были предоставлять услуги с июля 2017 года по 1 декабря 2019 года

Сейчас в Пермском крае рассматривается возможность объединения скорой и неотложной помощи в единую систему. По оценке специалистов, это позволит добиться более эффективной работы службы и сократит время прибытия бригад на вызов. В феврале 2018 года в Перми уже завершилось объединение подстанций Перми и Пермского района. Инициатива слияния принадлежит министерству здравоохранения Пермского края. По замыслу минздрава, совместное использование материальных и кадровых ресурсов улучшит качество оказания медицинской помощи, обеспечит финансовую стабильность учреждений, создаст стимулы для их развития. Объединенную подстанцию возглавил главный врач станции скорой медицинской помощи Перми Василий Терехин.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как продвигать частную школу в России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций