Пермский край, 01 окт 2018, 15:47

Из бюджета Прикамья будут субсидироваться два новых авианаправления

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Рейсы Пермь — Новосибирск — Пермь (перевозчик —  ПАО «Авиакомпания «Сибирь») и Пермь — Нижний Новгород — Пермь (АО «Авиакомпания АЗИМУТ») будут субсидироваться из регионального бюджета. Решение было принято комиссией по отбору перевозчиков при минтрансе Пермского края. 

Полеты до Нижнего Новогорода будут выполняться на воздушном судне SSJ-100 в период с 1 ноября по 31 декабря 2018 года, с частотой полетов два раза в неделю. Максимальный размер специального тарифа в одну сторону составит 4,7 тысяч рублей. В Новосибирск субсидируемым рейсом можно будет добраться на воздушном судне Embraer-170 в период с 30 октября по 31 декабря 2018 года, с частотой полетов один раз в неделю. Максимальный размер специального тарифа в одну сторону составит 5,64 тысячи рублей. Это третий субсидируемый рейс до Новосибирска в неделю.

​В мае 2018 года министр транспорта Пермского края Николай Уханов сообщал, что регион намерен увеличить частоту рейсов и расширить географию полетов за счет субсидируемых маршрутов (Самара, Казань, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Минеральные воды, Калининград, Когалым). Объем субсидий из бюджета Прикамья оценивался в 87,7 млн рублей. По федеральной программе субсидируются рейсы «ЮВТ АЭРО» из Перми до Калининграда, Казани, Самары, Ноябрьска и Усинска. «Авиакомпания «​Ютэйр» летает по программе госсубсидирования из Пермского края в Когалым, Сургут и Ханты-Мансийск. Пермский край дотирует только одно из направлений — в Когалым, Рейсы в Сургут и Ханты-Мансийск частично субсидирует перевозчик. федеральный бюджет при софинансировании Кировской области субсидирует направление Пермь-Киров, обслуживаемое ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург». ​Рейс Пермь — Сыктывкар АО «​Комиавиатранс» дотируется только из казны Российской Федерации. 

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват