Пермский край, 22 окт 2018, 11:52

Для ледового городка в Перми понадобится 1,8 тысячи кубометров льда

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Пермское «Агентство социокультурных проектов» объявило открытый конкурс для подрядчиков строительства ледового городка в Перми. По контракту в 21,85 млн рублей власти Перми заказывают разработку проектной и эксплуатационной документации, устройство, содержание, демонтаж ледовых объектов новогоднего ледового комплекса, в рамках празднования Нового года. 

Согласно конкурсной документации, для изготовления ледовых скульптур подрядчик должен использовать 1,8 тысячи кубометров льда. Объемные скульптуры выполняются согласно проектной документации и согласования представителя авторского надзора. К их исполнению допускаются только работники с художественным скульптурным образованием, с опытом работы со льдом. Темой новогоднего городка станет восточная культура.

В 2018 году городок переедет к «Театру-Театру». Он расположится в квартале между Театром-Театром, улицами Ленина, Борчанинова и Петропавловской. Строить городок должны начать 11 декабря, он должен быть открыт 30 декабря 2018 года и завершит свою работу  17 февраля.

В 2017 году строительство зимнего городка в Перми обошлось муниципалитету в 20,42 млн рублей. Тематическое оформление, посвященное ЧМ-2018, включало 16 ледовых композиций на футбольную тематику. Площадь пермского городка «Перммяч» тогда составила 35 тысяч кв. м. В 2015 году максимальная стоимость контракта для создания ледового городка «Пермь Великая» на эспланаде была 30,45 млн рублей.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса