Пермский край, 21 ноя 2018, 11:03

В 2019 году в Прикамье запустят региональный экспортный акселератор

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Как сообщила сегодня в рамках межрегионального экспортного форума заместитель министра экономического развития и инвестиций Пермского края  Ирина Григоренко, в 2019 году в регионе планируется запуск регионального экспортного акселератора. 

Программу предполагается запустить в начале 2019 года с участием порядка 30 компаний. Обучение экспортеров будет происходить непосредственно в регионе. Предполагается, что на 50% курс будет финансировать регион, на 50% — компании, получающие обучение. Для компании стоимость обучения составит порядка 300 тысяч рублей, заявила Григоренко.

Как отметил президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Кожевников, ему «нравится идея брать плату» с экспортеров. На федеральном уровне обучение пока проводится бесплатно, но с будущего года, по словам эксперта, есть намерение брать за учебу «хоть 50 тысяч». 

«Если я вам расскажу свои теории в метро, вы примете меня за сумасшедшего. Но если вы заплатите за них хотя бы десять тысяч, мои слова для вас неожиданно приобретут гораздо больший вес», — заявил Кожевников. 

Пермский край входит ТОП-15 регионов РФ по объемам экспорта, сообщила в рамках межрегионального экспортного форума генеральный продюсер программ для предпринимателей бизнес-школы «Сколково» Елена Бондаренко.

Межрегиональный экспортный форум проходит в Перми 21-22 ноября. Российские и международные эксперты в области бизнеса и внешней торговли в рамках форума обсудят механизмы поддержки экспорта, развитие региональных брендов, будущее глобального бизнеса. В форуме в том числе примут участие министр экономического развития РФ Максим Орешкин, генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, директор Ассоциации инновационных регионов России (АИРР), проректор РАНХиГС Иван Федотов.  

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре