Пермский край, 23 ноя 2018, 09:37

Изменение движения по Горнозаводской ветке отложено на месяцы

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В министерстве транспорта Пермского края сообщили РБК Пермь, что 1 ноября, на рабочей встрече краевого правительства и руководства СвЖД ​1 ноября 2018 года стороны договорились, что в ближайшее время изменений движения электропоездов на маршруте «Пермь-2 — Пермь-1» не произойдет. Вопрос изменения схемы движения на Горнозаводской ветке отложен до 2019 года, конкретные сроки еще уточняются.

Это, в том числе, связано с тем, что сроки изменения схемы движения электропоездов напрямую зависят от сроков разработки проектов строительства трамвайной линии вдоль набережной Камы, ТПУ «Мотовилиха» и ТПУ «Пермь-2». Поэтому на период проведения всех проектных работ движение электричек здесь будет сохранено.

«Задача по Горнозаводскому направлению — организовать новую транспортную инфраструктуру: альтернативу в виде автобусного и трамвайного сообщения, осуществить проектирование реконструкции улично-дорожной сети для подведения к ТПУ автобусных и трамвайных маршрутов. Пока говорить о каких-то датах преждевременно. Все остается как есть. И это точно не вопрос ближайших месяцев. Участок «Пермь-2 – Пермь-1 —​ Мотовилиха» предполагается высвобождать поэтапно – вплоть до 2022 года», — приводятся в сообщении ведомства слова министра транспорта Пермского края Николая Уханова.

По его словам, на состоявшемся 8 ноября совещании в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта были рассмотрены в том числе и данные предложения регионального ведомства.

Как в октябре 2018 года сообщали РБК Пермь в Уральском филиале АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПКФУР), в рамках реализации проекта правительства Пермского края по реконструкции набережной реки Кама в городе Пермь был запланирован перенос железнодорожного движения с Горнозаводского направления на правый берег реки Кама. В связи с этим в графике движения пассажирских поездов по Свердловской железной дороге на 2018/2019 годы произойдут изменения маршрутов и корректировка расписания поездов дальнего следования. На это время была приостановлена продажа билетов с посадкой/высадкой пассажиров по станциям Пермь-2, Левшино и Чусовская. Сейчас она возобновлена.

Необходимость изменения расписания движения по железной дороге в Прикамье появилась в связи с планами прикамских властей по реконструкции железнодорожных путей Горнозаводской ветки, идущих вдоль набережной Камы. Проект по модернизации пространства набережной должен быть реализован к 2023 году (300-летие Перми). В рамках проекта реновации пространства набережной будет осуществлен также перенос на Верещагинскую площадку значительной части производства мотовозоремонтного завода «Ремпутьмаш». На территории завода будет организован культурный кластер (художественная галерея, музеи современного искусства и краеведческий).

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее