Пермский край, 10 дек 2018, 10:14

Здание головного офиса Сбербанка в Перми продано компании из Самары

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Сбербанк завершил сделку по продаже бывшего головного офиса Западно-Уральского банка Сбербанка на набережной Камы в Перми. Имущественный комплекс, расположенный на ул. Монастырская, 4, продан холдингу «Самарская инвес­тиционная компания» (СИНКО), сообщает КомменсантЪ-Прикамье. Размер сделки составил 320 млн рублей.

По данным ресурсов раскрытия информации, АО «СИНКО» зарегистрировано в Самаре в 1991 году с основным видом деятельности «оптовая торговля зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».  Гендиректор АО — основной владелец компании Эдуард Мнацаканян. Выручка «СИНКО» за 2017 год составила 609,5 млн рублей, чистая прибыль — 36,7 млн рублей.

Сбербанк выставил на продажу имущественный комплекс на Монастырской, 4 в декабре 2017 года. В его состав входят здания и помещения общей площадью тысяч 10,2 кв. метров, внутриквартальные инженерные сети и 9390/10000 доли в праве на земельный участок площадью 8923 кв. метров. Стартовая стоимость лота  в декабре 2017 года составляла 370,86 млн рублей. В октябре 2017 года кредитное учреждение выставляло на продажу трехэтажное здание центрального офиса за 450 млн рублей. 

С 1 января 2018 года Западно-Уральский банк Сбербанка (центральное отделение располагалось в Перми) был расформирован, его отделения вошли в состав двух других филиалов. Пермское и Удмуртско​е головные отделения вошли в структуру Волго-Вятского банка, отделение в Коми — в управление Северо-Западному банку.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок