Пермский край, 17 янв 2019, 11:58

Определился поставщик автобусов для пермского муниципального парка

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Сегодня департамент имущественных отношений Перми провел два аукциона на поставку для нужд Перми 85 автобусов (20 газомоторных и 65 дизельных). На торгах по дизельным машинам победила заявка № 3 — здесь при начальной стоимости лота в 656 млн руб. снижение цены составило 4, 5% — 626 млн руб. На другом аукционе — на поставку 20 газомоторных машин общей стоимостью 226 млн руб. – победил претендент под № 1. Он готов поставить машины по цене 214, 7 млн руб. (снижение 5%). Издание КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на источник в мэрии пишет, что в торгах на поставку дизельных автобусов победил Volgobus.

Название победителей не раскрываются. Известно, что на поставку претендовали российские производители автобусов —​ ЛиАЗ и Volgobus.

Автобусы поступят в распоряжение МУП «Пермгорэлектротранс», которое, как ожидается, через конкурсы получит в обслуживание семь маршрутов. В конкурсной документации указано, что минимальный порог мощности двигателя для дизельных автобусов составляет 180 квт.

Ранее муниципалитет объявил два аукциона на покупку автобусов на общую сумму 882,5 млн рублей. Конкурсы будут проведены в электронной форме 17 января 2019 года. Суммарно для нужд города будет закуплено 85 автобусов. Сейчас автобусные маршруты большей частью обслуживают частные перевозчики. Муниципальный парк создается в рамках разрабатываемой концепции развития пассажирского транспорта. Она предусматривает, в том числе, переход на покупку у перевозчиков авточасов и приоритет городскому электрическому транспорту. По данным РБК Пермь, одновременно обсуждалась необходимость сокращения существующей городской маршрутной сети ориентировочно на 20%. Это связано с тем, что выручки от провоза пассажиров и сумм бюджетных дотаций не хватает на существующий сегодня объем транспортной работы. До 2023 года в регионе будут проведены конкурсные процедуры по обслуживанию маршрутов, должна быть внедрена безналичная оплата проезда и единые проездные документы. 

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса