Пермский край, 18 янв 2019, 14:27

На строительство и ремонт автодорог Прикамье направит ₽44 млрд

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В 2019-2021 годах на развитие федеральных трасс Пермского края Росавтодор планирует направить свыше 4,3 млрд рублей. Это обсуждалось на рабочей встрече в Росавтодоре главы Федерального дорожного агентства Андрея Костюка и губернатора Пермского края Максима Решетникова. Стороны обсудили ход выполнения работ на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в регионе и исполнение майского указа президента России, сообщает пресс-служба губернатора.

Общая протяженность автомобильных дорог Росавтодора в регионе составляет 520,5 км, из которых на 1 января 2019 года 92% соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. На реализацию мероприятий по строительству и реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, а также содержанию автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них на территории Пермского края в 2018 году было направлено 3,033 млрд рублей. В эксплуатацию введено более 180 км федеральных автомобильных дорог.

В период 2019–2024 годов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры в Пермском крае Росавтодор начнет реконструкцию двух участков федеральной автодороги 242 Пермь – Екатеринбург.

По словам Решетникова, Пермский край, в свою очередь, также направляет средства на развитие транспортной системы региона. «В общей сложности мы предусмотрели в 2019-2021 годы направить на развитие региональных и муниципальных дорог более 44 млрд рублей. Из них 12,8 млрд рублей — будет направлено на развитие дорожной инфраструктуры уже в этом году. На эти деньги планируем отремонтировать порядка 800 км дорог и построить рекордный объем новых — 56,7 км», — подчеркнул губернатор.

На территории субъекта к концу 2018 года более 62% дорожной сети агломерации соответствуют нормативному состоянию — это свыше 1 тысячи км. С 2019 года протяженность дорог агломерации уточнена и увеличена до 1,68 тысячи км, нормативное состояние на 1 января 2019 года снизилось и составляет 59,3%.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов