Пермский край, 28 янв 2019, 12:31

Автотрассу на Ханты-Мансийск передадут Росавтодору

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов провел рабочее совещание с целью контроля реализации концессионного соглашения по строительству моста через реку Чусовая, сообщает краевой Минтранс. В ходе встречи было заявлено, что со временем автотрасса на Ханты-Мансийск будет передана на федеральный уровень. Акимов отметил, что при строительстве нового моста необходимо учитывать недостатки действующего, использовать современные материалы. «Новый объект транспортной инфраструктуры должен быть безопасным», — заявил федеральный чиновник.

Новый мост и подход к нему завершит реконструкцию транспортного коридора, который соединяет Пермский край с соседними регионами. В частности, расстояние между Пермью и Ханты-Мансийским автономным округом сокращается на 350 км. Сейчас транспорт едет через Екатеринбург.

Максим Решетников отметил, что в перспективе дорогу на Ханты-Мансийск необходимо передать на федеральный уровень.

«Нам нужно завершить строительство Восточного обхода Перми, построить мосты, завершить обход Чусового, расширить дорогу Полазна-Чусовой — привести всё в нормальное состояние, и в дальнейшем передать всё на федеральный уровень», — заявил губернатор. 

По словам генерального директора «Пермской концессионной компании» Алексея Шулепова, в настоящее время проектная документация на строительство моста уже готова, выбран генеральный подрядчик и субподрядчики.

«Мы идем в графике, подготовка к строительным работам полностью завершена. Следующий этап — это получение разрешительной документации», — заявил Алексей Шулепов.

Согласно проекту, в этом году строители возведут восемь опор моста из 14 в русловой части реки Чусовой. Строительство будет вестись одновременно по двум технологиям — с использованием плавсредств и временного моста.

Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста и в конечном итоге примет на себя половину транспортной нагрузки. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон все движение будет перенесено на него. За это время будет проведена реконструкция действующего моста.

Существенные изменения ожидаются и на подходах к мосту. Здесь будут реконструированы участки дорог на обоих берегах, построены двухуровневые транспортные развязки. 

Срок ввода объекта в эксплуатацию вместе с капитальным ремонтом действующего — 2021 год. Общая стоимость проекта строительства объекта составит порядка 14 млрд рублей.

Работы по устранению дефекта шва закончатся до конца мая. 

По данным минтраса, для обеспечения безопасного дорожного движения действующий мост через Чусовую требует постоянного наблюдения и ремонта. В частности, до конца мая будут проведены работы по устранению дефекта деформационного шва на 14 опоре. Кроме того, в целях минимизации последствий, связанных со снижением несущей способности конструктивных элементов Чусовского моста, с 1 февраля 2019 года до конца 2020 года вводится временное ограничение движения транспортных средств по массе большегрузов (не более 40 тонн), дистанции — не менее 20 м, до 40 км/ч ограничен скоростной режим.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши