Пермский край, 22 фев 2019, 17:21

По статистике девять ребят: в Прикамье исследовали мужские интересы

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Пермском крае проживает 1,2 млн мужчин и 1,4 млн женщин, соотношение оценивается как 8,75/10. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин, проживающих в городах Прикамья, составляет 66 лет. Жители села живут на два года меньше — 64.

Порядка 40% пермских мужчин удовлетворены своей зарплатой, 34% никогда не курили, более 60% — скачивают фильмы в интернете, 1,8% — ездят на мопеде или велосипеде. Пермьстат накануне Дня защитника Отечества «оцифровал» данные о пермских мужчинах и проанализировал их предпочтения. 

Работа вместо зарплаты

 61,9% мужчин в Прикамье — экономически активны, 15,5% — пенсионеры, 25,9% — моложе трудоспособного возраста. Из общего числа жителей Прикамья (женщин и мужчин) руководителями в 59,1% случаев являются мужчины. Специалистами высшего уровня квалификации являются преимущественно женщины. Мужчин, относящихся к этой категории всего 29,1% от общего числа занятых.

70,9% пермских мужчин получают моральное удовлетворение от работы, 68,9% довольны условиями труда, считают в Пермьстате. Режим труда и отдыха устраивает 81,1% мужчин, расстоянием до офиса довольны 74,4%, называют свою работу надежной 72,2%. Заработок же устраивает только 39,2% из них. Средняя зарплата прикамских мужчин составляет 38,895 тысяч рублей. Уровень занятости у мужчин составляет 77,1%, безработицы — 6,9%.

В Прикамье проживает 268 тысяч мужчин-пенсионеров. Средний размер назначенных им пенсий составляет порядка 14 тысяч рублей. 22,8% пермских мужчин, достигнув пенсионного возраста, продолжают работать. 

Увлечения настоящих мужчин

51,9% мужчин в Прикамье водят автомобиль или мотоцикл, 31,3% предпочитают передвигаться на общественном транспорте, 33,8% — на коммерческом.  Пригородными поездами пользуется  только 1% пермских мужчин, на велосипеде передвигается 1,8% мужчин. 

Согласно статистике, в сети интернет интересы городских и сельских представителей сильной половины жителей Прикамья сильно разнятся. Пользуются интернетом для поиска информации 16,2% городских мужчин и 9,7% жителей села, оформлением документов в интернете занимаются 12,6% городских мужчин и только 1,6% сельских. 22,6 % горожан заказывают товары и бронируют услуги в интернете, среди селян — 12,9%. 

Дистанционно учатся 5,6% городских мужчин и 3,2% сельских.  Электронными библиотеками, энциклопедиями, виртуальными экскурсиями в городе пользуется 24% мужчин, в селе — 9,1%. Читают новости в интернете 70,1% городских мужчин и только 46% сельских. С родственниками и друзьями общаются в соцсетях 70,4% мужчин-горожан и 60,9% сельских. Единственное онлайн увлечение, в котором сельские мужчины признаются чаще городских —  скачивание фильмов, музыки и игр (63,8% и 61,7% соответственно). 

Образ здорового мужчины

Большинство мужчин в Прикамье ведут здоровый образ жизни: 34,5% из них никогда не курили, 16,4 % бросили, 6,4% курят изредка. Ежедневно курят 42,6% мужчин в Пермском крае. Среди курящих ежедневно мужчин 12,9% используют до 5 сигарет в день, 31,4% — до 10 сигарет, 50% — до одной пачки, 5,7% — больше одной пачки.

31,9% мужчин увлекаются спортом на открытом воздухе: хоккеем, футболом, волейболом, бадминтоном, 25,9% посещают спортивные секции, 23,7% занимаются спортивным туризмом или участвовали в походах.

Гендерные подарки

Как показывает опрос ресурса Авито, мужчины Перми в подарок на 23 февраля хотят получить гаджеты и автомобили, но в большинстве случаев получат дезодорант. Так, по данным соцопроса, большинству мужчин преподнесут средства для ухода за телом (24%), либо одежду и обувь (23%), подарочные сертификаты (22%), или носки (17%). Автомобиль в подарок, согласно данным опроса, получат 2% пермских мужчин.

Сами мужчины в первую очередь хотели бы получить в подарок какой-либо гаджет (25%), автомобиль (24%), часы (22%), товары для спорта (21%). Дезодорант или подарочный сертификат нужны 15%, а носкам и нижнему белью обрадуются 7%.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать