Пермский край, 25 фев 2019, 16:07

Росавиация согласовала еще один рейс из Перми в Китай

Читать в полной версии
Фото: https://www.flyredwings.com/

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) допустила авиакомпанию Red Wings для перелетов из Перми в Санью (Китай). Разрешение выдано для полетов два раза в неделю с техническими посадками в Улан-Уде, Иркутске и Чите. Сведения опубликованы на сайте Росавиации в приказе ведомства о допуске авиакомпаний к выполнению международных авиаперевозок от 25 февраля 2019 года.

Сейчас авиакомпания Red Wings летает из Перми в турецкую Анталью. 

В 2018 году  Azur Air также получил разрешение Росавиации на перелеты в Китай в октябре 2018 года. Это был первый перевозчик, заявивший намерение совершать прямые перелеты из Перми в Китай

За 2018 год услугами международного аэропорта «Пермь» воспользовались 1,52 млн пассажиров, перевезено 2 тысячи тонн грузов. Сейчас в Большом Савино открыто 31 направление, из них 10 — международные. Работает на регулярных и чартерных перевозках 24 российских и международных авиакомпании. Самые большие объемы пассажиров перевозят авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа». ​По данным аэропорта, планируемый расчетный пассажиропоток в 2019 году составляет 1,72 млн человек. Объем перевозок на международных авиалиниях должен составить порядка 312 тысяч человек. Увеличение пассажиропотока пермского аэропорта планируется за счет увеличения частотности полетов по московскому, санкт-петербургскому направлениям и развитию воздушного сообщения с югом России. Так, сообщение с Москвой планируется довести до 12 рейсов ежедневно. Изменения предполагается ввести с весенне-летнего сезона 2019 года. В сообщении с Санкт-Петербургом планируется увеличить частоту полетов также до 12 рейсов.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе