Пермский край, 01 мар 2019, 09:34

Транспаранты долой: Пермь зачистили от рекламных конструкций

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

На территории Перми с начала года была демонтирована 1441 рекламная конструкция. Согласно схеме размещения, в центральном планировочном районе должна остаться только реклама малого и среднего формата. Крупноформатные рекламные конструкции выносятся из центра (территория внутри улиц Пушкина, Монастырской, Разгуляя и Перми II) на магистрали и объездные дороги с сопоставимым трафиком, сообщили в администрации Перми.

Схема предполагает размещение на территории города 916 рекламных конструкций. Она не предусматривает размещение в городе транспарант-перетяжек. Как сообщили в департаменте экономики и промышленной политики администрации Перми, все транспаранты над проезжей частью были демонтированы.

«Наружная реклама работает на спонтанное узнавание брендов и компаний, на привлечение людей на мероприятия. Те рекламные агентства, которые вели такие кампании, организаторы спортивных и культурных событий сейчас лишены возможности массировано сообщить аудитории», —  полагает руководитель PADRE Agency Петр Кравченко. 

В ГИБДД УМВД России по Перми считают, что ликвидация незаконных рекламных конструкций над проезжей частью способствует снижению количества ДТП. В ведомстве сообщают, что наличие незаконных рекламных конструкций, находящихся над проезжей частью или возле дорог, напрямую влияет на статистику ДТП, а также нарушение правил дорожного движения водителем. Только за 2018 год произошло 384 дорожно-транспортных происшествий (30%), сопутствующим дорожным условием которых было наличие рекламных конструкций.

В конце января прошли первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций. На электронный аукцион были выставлены в общей сложности 60 лотов. Сити-борды и рекламные щиты расположены в Дзержинском, Свердловском и Индустриальном районах. Договор с победителями аукциона заключается на срок до 10 лет в зависимости от вида рекламной конструкции. По результатам торгов на право размещения рекламных конструкций заявки поступили в отношении 38 лотов. Цена предложений победителей по некоторым лотам составила свыше 200 тысяч. Лоты, по которым не состоялись торги, в последствии будут выставлены повторно.

В июне 2018 года власти Прикамья заявили о сокращении числа рекламных конструкций, размещенных в Перми. Из существующих сегодня 1433 может остаться порядка 800, кроме того должны быть убраны все билборды, установленные в центрально-планировочном районе Перми. Кроме того, на рынке наружной рекламы в Прикамье исчезнут такие понятия, как транспарант-перетяжка и крышная конструкция. Этих рекламных модулей сейчас в Перми соответственно 279 и 20 единиц. Власти объясняют исключение таких конструкций соображениями безопасности.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы