Пермский край, 06 мар 2019, 08:29

Прикамье получит из федерального бюджета ₽1 млрд на безопасные дороги

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил распределение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам РФ на обеспечение дорожной деятельности в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Пермскому краю будет предоставлен 1 млрд рублей. Информация опубликована порталом правительства РФ. 

По объему предоставленной господдержки в ПФО лидирует Татарстан, на реализацию нацпроекта в этом регионе требуется 3,84 млрд рублей, федеральный бюджет «закроет» 2,11 млрд рублей из этой суммы. Башкортостану при потребности в 2,57 млрд рублей будет предоставлено из федерального бюджета 1,513 млрд рублей. Нижегородской области на реализацию дорожного нацпроекта нужно 2,47 млрд рублей, из федбюджета будет предоставлено 1,4 млрд.

Пермскому краю на реализацию проекта нужно 2 млрд рублей, федеральный бюджет предоставит 1 млрд рублей. Свердловской области (Уральский федеральный округ) требуется 2,72 млрд рублей, из федерального бюджета будет выделено 1,57 млрд рублей.

По данным регионального минтранса, в Пермском крае в 2019 году предполагается завершить работы на обходе Чусового, обходе поселка Куеда, участке дороги Частые-Бабка, Восточном обходе (4-9 км), а также реконструкцию Шоссе Космонавтов на участке от реки Мулянка до аэропорта (завершение в 2019 году). На последующие годы запланирована реализация еще 12 объектов Адресной инвестиционной программы края, в их числе строительство перехода ул. Строителей от ул. Куфонина до ул. Стахановской, Северного автомобильного обхода Перми, дороги Кунья-Губаха, а также реконструкция дорог Барда-Куеда и Ощепково-Шемейный.

В 2019 году планируется построить и реконструировать более 56 км дорог, отремонтировать — более 800 км. По итогам 2018 года в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» удалось сократить долю аварийных участков на 7%, в планах на следующий год — сократить еще на 14% и довести долю дорог в Пермской агломерации в нормативном состоянии до 67%.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему инвентаризация не поможет вам сократить расходы — 5 ошибок
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером