Пермский край, 08 апр 2019, 09:53

В Прикамье начали ликвидацию проектировщика вокзала Пермь-II

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

Власти Пермского края начали ликвидацию АО «РВ-Пермь». Как следует из записи, внесенной в ЕГРЮЛ, принято решение о ликвидации юридического лица и формировании ликвидационной комиссии, которую возглавил Паве Жиделев, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье. Налоговые органы получили уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица 28 марта 2019 года, запись в ЕГРЮЛ внесена 5 апреля 2019 года.  

Решение о выходе из АО «РВ-Пермь» власти региона приняли в феврале 2019 года. Как сообщали тогда в прикамском минтрансе, компания не вела деятельность, предусмотренную при ее создании с участием региона. Так, проектно-сметная документация для реализации проекта «Строительство транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Пермь-II с обустройством прилегающей территории» (далее – ТПУ Пермь-II) не разработана, а уставный капитал АО не сформирован ввиду неисполнения со стороны инвестора обязательств по долевому участию в акционерном капитале, а также отсутствия утвержденной концепции развития территории, прилегающей к ж/д станции Пермь-II. Фактически, АО не вело проектную деятельность, в частности, не осуществляло функции по разработке проектно-сметной документации для строительства объекта ТПУ Пермь-II, что также не соответствует одному из основных видов уставной деятельности. в настоящее время, в соответствии с подписанным Пермским краем и ОАО «РЖД» соглашением о сотрудничестве от 22 августа 2018 года разработкой проектно-сметной документации для строительства ТПУ Пермь-II занимается ОАО «РЖД». 

АО было создано Пермским краем 18 апреля 2013 года 2013 года в качестве проектной компании для реализации проекта «Строительство транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Пермь-II с обустройством прилегающей территории» (далее — ТПУ Пермь-II). Уставный капитал на момент его создания составлял 100 тысяч рублей. Согласно открытых данных, учредителем «PB-Пермь» является ОАО «PЖД — развитие вокзалов».

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением